18 мая 2017

Философия видеоигр. Что такое процедурная риторика в видеоиграх?

Философия видеоигр. Что такое процедурная риторика в видеоиграх?

В очередном выпуске проекта «Философия видеоигр» преподаватель МГУ и сотрудник Московского центра исследований видеоигр Александр Ветушинский обращается к теме повествования в виртуальном мире. Но не через сюжет и диалоги, а через геймплей: его законы и механизмы.

4 2713 82
01 апреля 2017

Колонка. Кто нашёл золотую середину в современных играх?

Колонка. Кто нашёл золотую середину в современных играх?

Не задумывались, почему нам хочется возвращаться к старым играм снова и снова? Почему иногда хочется хардкорного геймплея, иногда сюжета, а иногда чтобы нам просто было интересно? Сегодня я делюсь своим субъективным мнением на этот счёт и пытаюсь понять, какая современная игра совмещает в себе всё что нужно не перебарщивая.

7 5411 111