14 июля 2017

Специальный материал. Человек-паук: достойная игра спустя 20 лет?

Специальный материал. Человек-паук: достойная игра спустя 20 лет?

Что для вас является мерилом хорошей супергеройской игры? Для меня, например, проекты серии Batman:Arkham, а если точнее, то Arkham Asylum. Она дала нам в свое время все, чего так не хватало в пауках и росомахах: динамичную интуитивную боевку, нетривиальный сюжет и достойные времени и внимания побочные квесты. Поэтому, когда я посмотрел уже второй трейлер Spider-Man на Е3 в этом году, а смотрел я его в 5 утра прямым эфиром, на минуточку, я прямо так пробудился сразу. Уже сейчас заметно много заимствований из игр про бетмена, и лучик надежды на стоящий проект о Спайди наконец пробил густые тучи.

8 5491 108
05 июля 2017

Специальный материал. Новый жанр-убийца: Battle royale свергнет MOBA?

Специальный материал. Новый жанр-убийца: Battle royale свергнет MOBA?

Игры типа battle royale активно форсятся и увеличивают аудиторию. Самая известная представительница этого молодого жанра, PlayerUnknowns Battlegrounds, за три месяца принесла своим создателям 100 миллионов долларов. Ежедневный онлайн этой игры насчитывает до 200 000 игроков, и это далеко не потолок. С учетом, что игра в раннем доступе, цифра поистине поразительная. Собственно, после презентации Darwin Project на Е3шной конференции Майкрософт, я решил разобраться, в чем же феномен успеха жанра. Ведь, судя по всему, ему пророчат светлое киберспортивное будущее.

3 4273 73
08 июня 2017

Специальный материал. Смесь Overwatch и Left4dead. Что такое Fortnite?

Специальный материал. Смесь Overwatch и Left4dead. Что такое Fortnite?

Независимый и маленький проект вырос в полноценную игру, над которой уже несколько лет трудиться более 50 человек. А после первого анонса на Е3 в 2014 игра целый год провела в стадии альфа-теста. Где в её опробовало более 15 тысяч игроков. Все они делились своими впечатлениями и замечаниями, которые учитывались разработчиками. И наконец после долгого ожидания и доделывания Fortnite готова к релизу. Снова.

13 6552 105
23 мая 2017

Интервью. PlayStation и Xbox Scorpio – интервью с А. Кузьменко

Интервью. PlayStation и Xbox Scorpio – интервью с А. Кузьменко

Бывший главный редактор журнала «Игромания», а ныне руководитель «Игры mail.ru» в гостях у Geek-tv.ru. В преддверие E3 2017 мы поговорили с Александром Кузьменко об ожидаемых им проектах – Far Cry 5 и RDR 2. Александр рассказал, что нужно изменить в Xbox Scorpio. Кроме этого Александр рассказал - почему VR это сырая технология на текущий момент и по какой цене должен быть облачный гейминг.

16 4732 93