06 октября 2017

Обзор . Обзор Cuphead: магия ретро-плтаформера

Обзор . Обзор Cuphead: магия ретро-плтаформера

Долгожданный платформер Cuphead наконец зарелизился, и мы с Катей затестили его прямо в студии Geek-TV. Обзор Cuphead, кровь и боль - все в этом материале.

8 3421 72
04 апреля 2017

Философия видеоигр. Почему графика не главное в видеоиграх

Философия видеоигр. Почему графика не главное в видеоиграх

В очередном выпуске проекта «Философия видеоигр» преподаватель МГУ и сотрудник Московского центра исследований видеоигр Александр Ветушинский обращается к теме графики в игровой индустрии. Когда-то видеоигры были далеки от реализма. Всё начиналось с монохромных изображений, а счёт шел на единицы пикселей. Но со временем игры развивались, становясь всё более продвинутыми графически. Этот вектор доказывает, что за графикой будущее, но так ли это на самом деле?

11 6852 151