17 мая 2017 | 14:11

Новая реклама «Чудо женщины» взбесила феминисток

1 274

Как и любой другой крупнобюджетный блокбастер, «Чудо-женщина» имеет маркетинговую программу за пределами киноиндустрии. Одним из сопутствующих фильму товаров в Америке стали батончики для похудения thinkThin. Их можно будет купить со скидкой, предоставив на кассе билет на фильм. И, судя по всему, маркетологи Warner сделали это зря. Как только анонс попал в поле зрения феминисток, акцию подвергли критике.

Один из авторов популярного портала борцов за равноправие полов The Mary Sue написала большой гневный пост о том, что авторы фильма в корне не правы, запуская акцию. «Эта чудесная реклама наглядно демонстрирует насаждение нереалистичных стандартов женской красоты, которых мы [женщины] должны придерживаться всю жизнь. Создатели фильма лицемерят, говоря, что мы должны быть сильными, как Диана, и в то же время призывая думать о том, чтобы наши тела были худыми и незаметными. Вплоть до полного отсутствия «тела» вообще», — пишет Вивьен Кейн. Автор книги о киберсексизме «Хейтеры» Бейли Поланд и вовсе назвала рекламу батончиков предательством со стороны «Чудо-женщины»

Напомним, «Чудо-женщину», да и Галь Гадот тоже, уже не первый осуждают по нелепым причинам. Ранее, например, интернет-сообщество заявило, что у актрисы недостаточно большая грудь по сравнению с героиней в комиксе. На это Гадот остроумно ответила, что не всегда стоит следовать канонам полностью. Мол, по легенде, у амазонок, представительницей коих является Диана, и вовсе была одна грудь — не показывать же теперь в фильме одногрудых женщин.

Приложение Geek-TV в Google Play 
Приложение Geek-TV в App Store
Канал Geek-TV в Telegram 

нравится
+11 11 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

1

darkangel14

128 дней 7 часов назад

Так этим феминисткам и надо!!! Даёшь ещё больше сильных и красивых женщин в массы!!!!!

0