27 июня 2017 | 22:22

Ракурс

Что творится с Telegram, Дуровым и Роскомнадзором?

Качество видео

720p
SD
SQ
Включить Flash плеер
Включить HTML5 плеер
нравится
+104 114 голосов
не нравится
Технологии 53 10:10 4314
Мессенджер Telegram в России могут заблокировать в ближайшие дни. Это произойдет, если «Телеграм» не выполнит условие Роскомнадзора о предоставлении ключей к расшифровке сообщений пользователей. Эксперты считают, что даже если основатель «Вконтакте» Павел Дуров захочет пойти навстречу российским властям, то он всё равно не сможет выполнить все требования ведомства. Тем не менее, Роскомнадзор настроен серьёзно, а к кампании против Telegram уже подключились ФСБ России и федеральные каналы - Первый, Россия-1 и НТВ. В новом выпуске «Ракурса» ГИК-ТВ вместе с экспертами разбирается, что ждёт «Телеграм» и его пользователей в случае запрета.
Автор:

Москвитин Егор

в избранное

Смотрите также

Технологии
194 21

Кто ближе к созданию ПК будущего?

02 ноября 2016
Кино
156 17

Он вам не Форсаж! Откуда миллионы франшизы?

15 апреля 2017
Новости
129 9

Россия заблокирует Telegram, а Украина — «Вконтакте»

16 мая 2017

комментарии

53

ryan9gray

25 дней 4 часа назад

Лечиться бы вам.

+5

wwkm

25 дней 16 часов назад

Единственное что изобрел Дуров - это истерика вокруг своего имени. И та попахивает мыльной оперой.

-5

BoooMBoooX

25 дней 13 часов назад

А ГИК-новости выйдут?! Что-то последнюю неделю вообще не смотрю контент, всё не то. Где старый, добрый, привычный и проверенный годами формат?!

+3

shevtsovip

25 дней 11 часов назад

Если ты не заметил они перешли в политоту, это теперь не ГикТВ а ПолтТв

-5

shevtsovip

25 дней 11 часов назад

По чему бы ПолиТВ(бывший Гик) не осветить саму личность Дурова... ну там: как он деньги из окна кидал снимал на камеру как люди дерутся за них. Как он на мерседесе чудил и клал на всех. Ой, а как он говорил, что фашизм был не так уж и плох...

-4

Maggot84

25 дней 8 часов назад

Личность Дурова в вопросе ограничения распространения информации и праве на тайну переписки не имеет большого значения.

+3

Gabe Newell

25 дней 7 часов назад

Да это стандартный приемчик нео-софистов. Условный Вася Пупкин раскрывает коррупционную схему в государстве/выводит людей на митинг/выпускает на рынок приватный мессенджер (нужное подчеркнуть), и его "оппоненты" тут же верещат: да этот Пупкин - агент ЦРУ/пособник террористов/срался в детстве в штаны (нужное подчеркнуть). Все обсуждают, что у Васи недержание. Про предмет разговора при этом ни слова. Profit!!!!

-1

shevtsovip

25 дней 5 часов назад

Ты в своём уме?! Тайну переписки чью, твою или террористов?! Как это не имеет значения личность Дурова, ты его жизненную позицию узнай, ты для него Унтерменш.

-2

shevtsovip

25 дней 5 часов назад

Я смотрю для тебя взрывы в метро тоже Profit...

0

wwkm

24 дня 21 час назад

В идеально-утопичном обществе - да. В обществе, в котором присутствует преступность, коррупция, терроризм и прочая педофиллия с наркотрафиком- нет. И этой, как воздух необходимой анонимностью, можно и пренебречь.

-1

Maggot84

24 дня 18 часов назад

Спешу вас огорчить: способов шифрования переписки и без Телеграмма предостаточно. История с Телеграммом - это всего лишь попытка создать прецедент, но любому грамотному человеку очевидно, блокировка абсолютно ни к чему не приведёт. Борьба с терроризмом - это прежде всего агентурная работа, слежка и прочее, у спецслужб технических средств предостаточно. Даже если я для Дурова Унтеменш, что это меняет? Какое это отношение имеет к праву на тайну переписки?

0

SnowSmilic

23 дня 16 часов назад

Свою работу им тоже все таки хочется сделать попроще.

0

shevtsovip

25 дней 11 часов назад

Что то Я не вижу жесткой цензуры вКонтакте... что с Дуровым, что без него, как была порнуха так и осталась, радикалов там тоже хватает.

-2

SnowSmilic

23 дня 16 часов назад

ВК стал куда менее свободным за последнии года.

0

Maggot84

25 дней 7 часов назад

Как мне видится, основной конфликт - это борьба государств за монополию контроля и распространения информации с технологическим прогрессом, который всё больше и больше упрощает способы коммуникации между людьми. Вопрос достаточно интересный, так что, думаю, данная тема будет всё чаще становится темой выпусков.

0

Gabe Newell

25 дней 7 часов назад

Это слишком абстрактный и широкий взгляд, по моему мнению. Государству в общем-то насрать, что там и кому упрощают современные коммуникационные технологии. Ему не надо лишь, чтобы с помощью этих технологий люди координировались и собирались вместе. Блокировка Zello рации - хороший пример.

-1

SnowSmilic

23 дня 16 часов назад

По-моему, ему и на это насрать, учитывая, что Zello спокойной выкатили апдейт и продолжили свою работу со встроенным VPN, насколько я знаю. И ничего не сделали с ними.

0

evansintent

25 дней 7 часов назад

Вопрос все же печальный, а я почти весь выпуск смеялся. Такая вот шуточная подача. Вообще смех сквозь слезы! Спасибо за выпуск!

+1

shevtsovip

25 дней 5 часов назад

Тут что сплошные идиоты?! Кому вы нахер нужны! Про этот Телеграмм и чёрта Дурова не говорили, до того как теракты не произошли.

-3

ryan9gray

25 дней 4 часа назад

Лечиться бы вам.

+5

shevtsovip

25 дней 3 часа назад

Ты сам себя обозначил:-)

-1

Gabe Newell

25 дней 1 час назад

Дело в том, неуважаемый shevtsovip, что все здесь прекрасно понимают,что гадящие в комментах конкретно на этом ресурсе никому не всрались. Все здравомыслящие и имеющие в голове хоть что-то, кроме опилок, просто понимают, что зажравшимся и разжиревшим скотам в государстве очень важна возможность обрезать проводочки в случае, если (точнее- когда) начнутся волнения из-за выборов. А теракты в метро - это лишь повод.

-1

shevtsovip

24 дня 22 часа назад

Это мне про уважение пишет никто из неоткуда... А главное скоты только в государстве, а с другой стороны скатов нет, все такие чистые и пушистые... как будто те лидеры сами в государстве не работали...
Это каким надо быть недоумком чтобы считать, что теракты это лишь повод, а не следствие?! Я тебя разочарую, на выборах такие как вы не превышают и погрешности. А вот беспорядки устроить нужны как раз такие. И как показывает практика повод может быть любой даже самый абсурдный, что как бы показывает уровень развития.

+1

Gabe Newell

23 дня 23 часа назад

да мне на "остальных" скотов как-то по барабану. Для меня важно, чтобы их не было в правительстве, которое управляет моей страной. Потому что от них во много зависит будущее моё и моих детей, а на "остальных" скотов можно и управу найти. По поводу терактов где-то здесь уже писал адекватный человек, что это был провал спецслужб, а не ответственность мессенджера. А раз мессенджер здесь ни при чем - соответственно, и приструнить его руководство хотят не для того, чтобы предотвратить очередной теракт, а для других целей. Каких - смотри в ролике. Если у тебя хоть что-то есть в котелке кроме ваты - поймешь. И что значит "такие как вы"? Почему, как только где-то возникают протестные настроения против конкретных вещей типа зажравшегося чинаря или незаконных поборов - сразу же набегают оголтелые ушлепки, и, надрывая глотки, вопят об оранжевых революциях и длинной руке госдепа? Почему сразу эти недоумки возводят мысленные баррикады и условно отделяют себя от этих самых протестующих, ведь они в общем-то хотят улучшить положение вещей не только для себя, протестующих, но и, получается, для всех остальных граждан? Или ты всерьез считаешь, что мамочки с детьми, вышедшие на пикет против расформирования очередного детского сада, рабочие завода, требующие выплаты зарплат, дальнобойщики, протестующие против очередных поборов, добиваются свержения власти и установления вассальной страны под патронажем сша? Люди хотят одной единственной вещи - исполнения властью взятых ею на себя обязательств - только и всего. Конечно, если тебе нравится, что тебя обдирают как липку, уничтожают здравоохранение и право частной собственности в твоей стране, и при этом нагло и двулично срут в уши с экранов телевизоров - то да, мы с тобой действительно по разные стороны.

0

roman.borodin.96

25 дней 3 часа назад

Чем ближе выборы, тем больше политики вокруг концентрируется. :)

0

roman.borodin.96

25 дней 3 часа назад

Если честно, меня не парит проблема запрета месенджеров. Я и на смсках прожить смогу. И мне нет нужды скрывать так сильно ту мою информацию в переписках. Касаемо вопроса проверки полученной информации от моих знакомых, родных или инфу о них самих, я всегда найду иной способ проверки ее достоверности, если вдруг у меня чего сопрут и воспользуются этим в мошеннических целях.

-1

ChsterB

25 дней 3 часа назад

Реальная безопасность куда важнее безопасности в соц сети

0

SnowSmilic

23 дня 16 часов назад

Скажите это жителям Северной Кореи :)

-1

ChsterB

23 дня 1 час назад

А что Северная Корея отказалась от интернета из-за безопасности?!) на неё наложены санкции почти всем миром, это разные вещи

+1

SnowSmilic

22 дня 7 часов назад

Да не интернет у нее, а скорее его прототип. И они же отказались все таки, и как раз из-за безопасности. Все закрыто, человек живет по указке государства, что государству не нравится, того нет. Усе. Ну вот у них реальная безопасность определенно важнее, чем соц. сети, но обычно - это остро социальный вопрос.

-1

lokky

25 дней 3 часа назад

Егор, бегать по студии совершенно не обязательно)

0

roman.borodin.96

25 дней 2 часа назад

Обидно, когда гиперболизировав проблему, решают самым топорным способом ее. Чем больше живешь, тем больше сталкиваешься с результатом этих благих целей.

0

roman.borodin.96

25 дней 2 часа назад

И не ставьте картинку на видео из кадра с нашего телевидения. :) страшно немного. :)
Жена по утрам смотрит этот зомбоящик - тяжелое утро. :)

0

Koloper

25 дней 1 час назад

Егор, зачем ты ходишь в кадре? понимаю - типа фишка, лучше чем стоять на месте, все дела, но это жутко раздражает.

0

Kito

25 дней 0 часов назад

Егор, выпуск отличный, информация любопытная, но вот я с тобой не согласен, как и с людьми в коментариях, которые утверждают что готовы пожертвовать тайной переписки, что вот они то никому не нужны. И что закон нормальный, я не согласен. Потому что те самые террористы могут уйти в WhatsApp или WeChat. Слова бомба заменить на пакет, сумка, рюкзак, коробка конфет, диск, флешка, цветы, да что угодно! Как это отследить?! А вот активистов (те самые 2% д####а, про которые говорил Соловьев) прижать могут. И ради этого и делается все. Не ради террористов! Тот же пакет Яровой, ради этого же. Ваша безопасность государству не уперлась! Они за себя боятся, очнитесь!

+1

shevtsovip

24 дня 21 час назад

Речь же идет не том что пишут какие-то ну "очень важные тайны", а о том что там вербуют, как ты будешь вербовать условными словами?! Я вижу твой мозг не способен это понять, как сейчас модно говорить - почувствуй разницу! И не понимание того что в своей стране ты не можешь контролировать очень опасные процессы, должна настораживать. А вместо этого - "моя переписка важнее чем чья-то жизнь", браво! И теперь про Соловьева, по моему его смотрят как раз те кого он ругает. Сам Я его не слушаю потому что он говорит такие простые вещи, что не понятно за чем тратить на него время. Ну и на последок, так о чём попросили Дурова?))) Его прям упрашивают, тогда как других тупо блочат)))

-3

Kito

24 дня 20 часов назад

Ага.. я прям вижу человека, который сидит в телеграмме и такой слышь, пацан, террорюгой стать не хочешь? Ты серьезно?

+1

shevtsovip

24 дня 19 часов назад

Ты считаешь это остроумно? Мда... Сам попробуй нам потом расскажешь если сможешь.

+1

Kito

24 дня 17 часов назад

Я считаю что это не разумно верить в БРЕД, который говорят с ТВ экранов, про то что ВЕРБУЮТ ЛЮДЕЙ!)) ДА как вообще в это можно поверить?! Им пофигу на народ, очнись они так хотят контролировать тех, кто громко вякает.

0

Prometheus

24 дня 16 часов назад

Не объяснишь как можно громко вякать в шифрованных месенджерах?

0

Kito

24 дня 9 часов назад

Вы за разговором следите или просто выцепляете фразу из контекста? Мы говорим про то, что будет, если телеграмм перестанет быть зашифрованным. Что будут контролировать тех, кто громко вякает.

-1

Gabe Newell

23 дня 23 часа назад

Kito, да это бесполезно. Такое ощущение, что это или ударенные на всю голову, или тупо настоящие кремлеботы. Этот вот Prometheus, например, пишет исключительно на политические темы и такую ахинею, как будто это бот, рандомно выбирающий фразочки из заранее заготовленного списка XD

0

Gabe Newell

23 дня 23 часа назад

shevtsovip, "про Соловьева, по моему его смотрят как раз те кого он ругает. Сам Я его не слушаю потому что он говорит такие простые вещи, что не понятно за чем тратить на него время."
хаха. спасибо, насмешил. ты или тролль, или забыл принять свои пилюли. )))))

0

Prometheus

23 дня 23 часа назад

Каким образом будет осуществляться контроль? Мне просто интересно, есть куча оппозиционных сми, политологов и прочих экспертов с мировым именем, которые говорят всё что хотят и никто их не трогает. Ну вот запретят телеграм, что изменится и каким образом?

0

Prometheus

23 дня 23 часа назад

Дополню. Есть моного других шифрованных месенджеров, не говоря уже про дарквеб, там контроля никакого нет. А что делать с зарубежными сми которые вещают в России? DW Russsina, Радио свобода? Как контролировать их с помощью запрета телеграм? Объясните пожалуйста механизм или признайте что вы бездумно повторяете тезисы тех кто как вы сказали "громко вякает".

0

Gabe Newell

23 дня 21 час назад

"куча оппозиционных сми, политологов и прочих экспертов с мировым именем" - это толпа словоблудов и пустобрехов. на кой ляд они кому-то сдались, если всё, что они делают - это сотрясают воздух? власти важно заткнуть тех, кто занят реальным делом. Например, те же дальнобои, которые как раз и "громко вякали" со своими акциями протеста против Платона, и которым перекрыли канал связи в виде Zello.

0

Prometheus

23 дня 18 часов назад

Ну, а если бы не перекрыли.
То платон бы отменили.
Дальнобои победили!
Я даже стихи ради тебя сочиняю. Так умиляюсь твоей логикой.

0

Gabe Newell

23 дня 18 часов назад

судя по твоим ответам такое понятие как "логика" тебе чуждо в принципе ))) никто и не говорит о том, что давление на конкретно движение дальнобоев ограничилось только блокировкой связи. это был только один из множества элементов. ты конечно же радуешься тому, что у нас еще один побор ввели с населения, платон, благодаря которому товары широкого потребления стали еще чуть менее доступны.

0

Gabe Newell

23 дня 18 часов назад

И не забывай про галоперидол, пожалуйста. А то читать твои высеры все сложнее.

0

Prometheus

23 дня 16 часов назад

Приезжай к нам, у нас свобода и демократия. Посмотришь как она выглядит.

0

Kito

23 дня 9 часов назад

Gabe Newell, да я уже понял что он как минимум странный. я не хочу переходить на личности и оскорблять, но читать коменты его - забавно.

0

Prometheus

22 дня 23 часа назад

Не сдерживай себя, я не обижусь.

0

Nobbmare

24 дня 17 часов назад

Telegram на фоне криптовалют, вообще белый и пушистый, а анонимность в сети не первый день присутствует, сколько ее не исчленяй всегда найдутся люди со злым умыслом, которые найдут способ под реквизитами столетней бабульки делать свои черные дела.

0

Kara Atl

20 дней 3 часа назад

На мой взгляд ресурсы не в ту степь направлены. Вроде бы зачатки здравомыслия есть но как обычно все испоганили

0