13 апреля 2017 | 13:18

Google занесла рекламу Burger King в «чёрный список»

1 291

Вчера на американском телевидении появилась реклама Burger King, в которой сотрудник ресторана быстрого питания держит в руках воппер и говорит, что хотел бы рассказать о сэндвиче, но не укладывается в хронометраж видео. Затем он подзывает оператора поближе и говорит: «Ok, Google, что такое воппер?». Таким образом у всех зрителей, которые владеют Google Home, включались голосовые ассистенты и зачитывали статью из «Википедии», пересказывая состав сэндвича. Позднее в интернету заметили, что помощники в смартфонах тоже реагировали на рекламу.

Ничего не предвещало беды до тех пор, пока пользователи энциклопедии не начали редактировать статью и писать, что в состав воппера входят шоколадные конфеты, ногти, крысиные тела и другие ужасные ингредиенты. Хулиганство решили пресечь с двух фронтов: «Википедия» оставила право редактирования страницы только администраторам, а Google занесла рекламу в «чёрный список» и отключила активацию ассистентов голосом из видео. Последнее, правда, как отмечает The Verge, проблему решило только отчасти, поскольку, если Google Home спросит о воппере настоящий человек, то колонка повинуется и воспроизведёт текст из энциклопедии.



Приложение Geek-TV в Google Play 
Приложение Geek-TV в App Store
Канал Geek-TV в Telegram

нравится
+16 16 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

1

Dersu

72 дня 12 часов назад

Мать твою, да они же просто чертовы гении.
Вообще в последнее время маркетинговые отделы некоторых компаний как-то удивительно находчивы стали.

0