20 февраля 2017 | 21:36

Apple обязали открыть в России единый сервисный центр

0 104

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Российской Федерации вынесла предупреждение Apple, согласно которому компания обязана до 1 мая текущего года открыть на территории страны официальный сервисный центр. Об этом написано на официальном сайте ведомства. «Мы надеемся, что «Эппл Рус» обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», — заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Разбирательство было инициировано в прошлом году, после жалобы Дмитрия Петрова, которому компания отказала в ремонте смартфона и предложила получить новый, доплатив более 20 тысяч рублей. В Apple мотивировали это тем, что в Россию не поставляются необходимые для ремонта детали. После этого ФАС заподозрила в действиях «Эппл Рус» нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока её службы.

Как пояснил представитель сертифицированного сервисного центра Apple изданию TJ, компания не станет открывать единый сервисный центр. Вместо этого она обеспечит Россию деталями и оборудованием для замены дисплеев у смартфонов. Автор TJ отмечает, что у Apple появится российский технический центр, который будет обслуживать авторизированные сервисные центры, при этом открывать физическое представительство для обслуживания клиентов американская компания не будет.

Приложение Geek-TV в Google Play 
Приложение Geek-TV в App Store
Канал Geek-TV в Telegram

нравится
+12 12 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

0