Премиум
×
Для поиска введите фразу в поле ввода сверху!
27 января 2018 | 19:44

Спецматериал

Главная российская игра: как разрабатывается Escape From Tarkov?

00:00:00
/
Качество
  • 1080p
  • 720p
  • 360p
  • Скорость
  • 2x
  • 1.5x
  • 1.25x
  • Нормальная
  • 0.75x
  • 0.5x
  • Включить Flash плеер
  • Включить HTML5 плеер
  • Игры 31 14:23 10806
    нравится
    +212 224 голоса
    не нравится
    Игры 31 14:23 10806
    Привет, друзья! Вы соскучились по российским играм? Вот лично я очень. Само-собой я говорю про классные, большие игры, за которые не стыдно ни разработчику ни игроку. И как наконец-то, спустя почти полгода я смог добиться интервью с разработчиками как раз такой игры- Escape From Tarkov от BattleState Games. Что можно увидеть в бета-версии, каково это разрабатывать большие игры своими силами и как пробиться на запад - обо всем этом вы узнаете из этого материала.
    Автор:

    Юрий Васильев

    Подкаст
    Хайп, игрострой и правдоподобный ствол: общаемся с создателями главной российской игры!
    Спецматериал
    Как и почему Sony держит своих фанатов под «куполом»?

    комментарии

    31

    bandog

    23 дня назад

    Хорошую сюжетную компанию бы в этом мире...

    +2

    CeHbKA

    23 дня назад

    Хмм, давненько слушаю про этот проект и до этого сюжета я представлял себе это так "что это вообще такое?"

    Сейчас же стало понятно, что это такой прокаченный Сталкер в онлайне. Всё его напоминает. И аудитория, наверняка, на Западе та же.

    Спасибо Юр, отличный материал!

    +2

    AnimusAstralis

    23 дня назад

    Любопытный проект, но босс у них какой-то излишне агрессивный. :)

    -3

    jurassic.tibs@gmail.com

    22 дня назад

    Как подобает человеку идущему против системы.

    0

    Юрий Чумаков

    21 день назад

    Против какой он системы идет?)

    +2

    Алексей Хилько

    23 дня назад

    Фонарик можно отключить! Просто надо уметь :D

    0

    Алексей Хилько

    23 дня назад

    Говоришь готов совместно поиграть ? уже ждём тебя :)
    https://forum.escapefromtarkov.com/topic/45890-кооперативная-игра-голосовой-сервер/

    +1

    Aleksashka228

    23 дня назад

    Фонарик и другие подобные модули отключаются, когда ты держишь оружие в руках и нажимаешь на английскую клавишу T.

    0

    aka-sektor

    23 дня назад

    Вот-вот... похоже Юрец не наиграл толком, и даже на форуме не читал подсказки по управлению, составленные эмиссарами

    0

    aka-sektor

    23 дня назад

    В общем, интересно, актуально. Никитой все сказано по делу и правильно. Однако жаль, Юра видимо не смог выудить инфу по чему-нибудь новенькому в разработке.

    -1

    Александр Александович

    23 дня назад

    120 людей в студии, а судя по тому как глава общается им не помешал бы комьюнити менеджер.

    +2

    Александр Гарсия

    22 дня назад

    Юра спасибо, хороший материал. Но судьба данного проекта вызывает какой-то скепсис. Много громких слов.... хотя может это у меня срабатывает стереотип.

    +2

    Олег Гурин

    22 дня назад

    Материал ахуенен Юра Васильев!!! Вот за такой контент я готов платить! Ещё сюжет по Quake очень хорош, действительно эксклюзивно и интересно.

    +1

    Олег Гурин

    22 дня назад

    Ещё пожелание: оставляйте ссылочки под видео где можно приобрести книги или прочитать информацию на упомянутом вами форуме. Всё в таком духе. Удобно.

    0

    vk91423235@games-tv.me

    22 дня назад

    Юра красава. Давно ждал сюжет об этой игре.

    0

    Alex Lazarev

    22 дня назад

    Мне коллеги по работе уже всю голову прожужжали про EFT. Дай думаю посмотрю хоть какую инфу про игру. А тут сюжет от Юрчика. Как никак кстати. Спасибо! Информативно! Так держать!

    0

    Spiker13

    22 дня назад

    Уже не в первый раз Юра в конце ролика смотрит на свои футуристические,невидимые наручные часы!

    +1

    KepYlitka

    22 дня назад

    Круто. Как выйдет в стиме, то обязательно куплю.

    0

    Артём Авдеев

    21 день назад

    Юра в очередной раз подтвердил, что он как никто другой заслуживает Оскар! Спасибо за контент.

    Остались двоякие чувства.
    С одной стороны здорово, что ребята из России разрабатывают, вроде как, прям что-то годное, работают до тех пор, пока не получится именно так, как планировали, ну и развивают свою Вселенную.
    Но с другой стороны всё это очень рискованно. Из интервью я понял, что игра как бизнес их не интересует (прибыль не важна?), спонсоров нет (денежной подушки безопасности нет?) и на тенденции наплевать (количество продаж не волнует?). С учетом что в компании 120 человек и всем надо платить ЗП, потом поддерживать проект, развивать его, платить за сервера и увеличивать Вселенную у меня возник вопрос...А откуда средства то берутся и будут браться?
    Выглядит игра атмосферно конечно, но хардкорность делает её очень нишевым продуктом. Возможно если бы эта игра вышла во времена рассвета выживалок (DayZ и т.д.) , то поклонников было бы ещё больше.

    А так, удачи ребятам.
    Игра классная, но покупать я её не буду. Я не попал под целевую аудиторию.

    +2

    Дмитрий Новиков

    21 день назад

    Спасибо за отличный материал! У меня возник такой же вопрос, на какие шиши проект-то делается. Такая же история, как с умным костюмом для виар - на собственные деньги заинтересованных людей? Ну вот не верю я, что после тяжелого рабочего дня человек будет стабильно участвовать в разработке, да еще и собственные деньги вбухивать. Тем более в России не такие уж и большие заработки даже в хайтеке. Тема для отдельного выпуска прям, скользкая, правда, но тема)

    0

    kornilaevnikolay

    20 дней назад

    Плюс к посту выше добавлю, что нельзя затягивать такие проекты, да вообще любые проекты, которые уже анонсированы на различные рынки, как я понял разработка ведется уже давно, людей набрали только сейчас и пилить до готового продукта ее еще долго, боюсь как бы заинтересованные люди не перегорели к этому всему, как игроки, так и разработчики.

    0

    Геннадий Олейников

    18 дней назад

    Как я слышал, была волна банов на альфе, когда игру покупали за 5к деревянных. Баны были с одной стороны обоснованны. Читеры взламывали игру одним лишь артмани, меняя значение на своем компе. С другой стороны баны на альфа-стадии игры где стоимость игры 5к? Ну, такое. На любителя. В игре сейчас есть читеры и их банят. Это ответ на ваш вопрос откуда деньги. Доступ к игре стоит 1,6к все тех жи деревянных. И пусть вас не пугают то что написано выше - игра затягивает.

    0

    Мгер Карапетян

    21 день назад

    Спасибо за материал! побольше бы российских разработок, как оно создавалось и развивалось)

    0

    BUOMEX

    19 дней назад

    Как по мне самая слабая часть игры это звук. Вероятно ограничения движка. Но в такой условно хардкорной игре, звук очень важен. А тут бот орет будто он от тебя за 30 метров, тогда как стоит прямо за углом. Тоже самое про звуки шагов. В большинстве игр популярных на данный момент к звуку нет претензий. PUPG - абсолютно читаемая звуковая обстановка, Колда и прочие. Это требует большой работы. А разработчики вводят стволы и прочий бесполезный лут, которого в игре и так достаточно на данный момент.

    0

    Геннадий Олейников

    18 дней назад

    В игре есть наушники которые меняют звуковое позиционирование. +Звук дождя не слышен и т.д.

    +1

    BUOMEX

    5 дней назад

    Я не об этом. Наушники да. Только тоже глючат. Глохнешь от звука свох же шагов, а рядом идущий бот почти не слышел, зато прекрасно слышно его мат и голос. Звуки стрельбы, звучат словно в пяти метрах, а на поверку оказывается чуть ли не 50 а то и 100. Подобная же картина например в Subnautice тоже построенной на Unity. Видимо это особенность движка. Или неумение с ним работать.

    0

    Леонид Смирнов

    18 дней назад

    Разработчики большие молодцы побольше бы таких.

    0

    Виктор Вильд

    17 дней назад

    Будем ждать

    0

    Nikolay Bredak

    16 дней назад

    Являюсь большим поклонником шутеров и РПГ, играл ещё с момента релиза в первого Wolfenstein, но именно Тарков заставил меня бросить любимый Battlefield 1, позабыть про подвиги в PUBG, потому что только здесь я испытываю такие адреналиновые удары, что скорая у меня всегда на быстром наборе! )))

    0

    Nikolay Bredak

    16 дней назад

    Фонарик, вообще-то, выключается! ;)

    0

    Андрей Отраднов

    14 дней назад

    Интересный обзор на интересную игру. Даже не верится, что такой нишевый и рискованный проект существует, да ещё и оказывается таким качественным, по крайней мере на первый взгляд. Очень хочется, чтобы у разработчиков получилось. Чтобы появился свежий "Сталкер", который смог. Смог бы реализовать весь свой потенциал без пинков от маркетологов-издателей "давай быстре-проще-казуальней", смог бы не повторить судьбу "Сталкера" и "Сурвариума". Глядишь, рямом с NLC (Сяку и команде (тоже кстати фанаты-энтузиасты, делающие игру для души и для себя) огромное спасибо за настоящую жемчужину во вселенной сталка) появится онлайн-продолжатель традиций хардкора!

    0

    «ГикТВ» (ООО «ГикТВ»)
    Limited Liability Company GeekTV

    Адрес: Овчинниковская набережная, д.20, стр.1, этаж 1, комната № 55, Москва, 115035

    Реквизиты: ИНН 9705068558,
    КПП 770501001, ОГРН 1167746543304