Премиум
×
Для поиска введите фразу в поле ввода сверху!
21 декабря 2017 | 15:59

Мобильные игры снова стали прибыльнее консольных

0 125

Журналисты Gamesindustry, подводя итоги 2017-го, пообщались с большим количество аналитиков рынка видеоигр и перекопали кучу финансовых отчётов разных компаний. Всё это, чтобы сделать для своих читателей понятную инфографику, которая отражала бы финансовое положение индустрии в этом году.

Итак, общий объём рынка в этом сезоне составил 116 миллиардов долларов (результат 2016 года по данным SuperData – 91 миллиард). Примерно 33,3 из них приходятся на долю консолей. Проекты для PC, вопреки мнению о том, что консоли для разработчиков приоритетнее, заработали почти столько же — 32,3 миллиарда. Из них примерно 5,2 миллиарда являются заслугой браузерных проектов. Самой прибыльной частью индустрии традиционно стали мобильные игры — на их счету колоссальные 50,4 миллиарда. Часть этой суммы — 11,4 миллиарда — у планшетов. В процентном соотношении вся капитализация рынка делится следующим образом: консольные игры — 29%, коробочные и цифровые копии ПК-игр — 23%, браузерные ПК-игры — 4%, игры для планшетов — 10%, игры для смартфонов — 34%.

Топ издателей в Великобритании: первое место — EA (на их долю приходится 16,8% от всего количества проданных в стране коробочных копий), второе — Activision Blizzard (15,6%), третья строчка — Nintendo (11,2%), четвёртая — Ubisoft (9,7%), пятая — Sony (8,3%).

Процентное соотношение платформ в Великобритании: PlayStation 4 – 50,2%, Xbox One – 31,6%, Nintendo Switch – 7,5%, Nintendo 3DS – 5,3%, Xbox 360 – 1,6%, PC – 1,3%, Wii U – 1%, PlayStation 3 – 0,9%, Wii – 0,3%, другие — 0,2%. Примечательно, что консоль PlayStation впервые в истории Англии завоевала более половины всей аудитории геймеров.

нравится
+8 8 голосов
не нравится

комментарии

0

«ГикТВ» (ООО «ГикТВ»)
Limited Liability Company GeekTV

Адрес: Овчинниковская набережная, д.20, стр.1, этаж 1, комната № 55, Москва, 115035

Реквизиты: ИНН 9705068558,
КПП 770501001, ОГРН 1167746543304