30 ноября 2017 | 09:39

EA рассказала о проблемах Battlefront II и Visceral Games

3 287

И ещё немного про Electronic Arts. На той же конференции Credit Suisse 21st финансовый директор компании Блейк Йоргенсен ответил на вопросы о проблемах c лутбоксами в Battlefront II. Если коротко — компания не считает сложившуюся ситуацию катастрофой, однако урок она из неё всё равно вынесет. В то же время, вопреки мнению многих журналистов, EA продолжит развиваться в направлении игр как сервисов.

Также Блейк объяснил, почему скандал вообще случился. На стадии бета-теста основной упор был сделан на проверку серверов. Реакция игроков на микротранзакции тоже анализировалась, однако в спешке студии не удалось учесть все нюансы. Попутно руководитель спел знакомую всем песню о том, что есть два типа геймеров: те, у которых есть много времени на гринд, и те, у которых есть много денег, но нет времени. Сейчас перед EA стоит цель найти золотую середину в балансе Battlefront, которая угодит и тем, и другим.

Что касается планов на будущее. Йоргенсен сказал, что в компании пока не решили, когда в шутер вернутся покупки за реал. Также он обмолвился о планах на поддержку игры в течение 2-3 лет. Логично предположить, что Battlefront III раньше 2019-2020 года ждать не стоит.

Не удалось боссу EA избежать и вопросов о Visceral Games. По словам Йоргенсена, студию закрыли из-за того, что её игра не вписывалась в текущую бизнес-модель издателя. «С каждым годом она [отменённая игра по Star Wars] становилась более линейной. Такие проекты сегодня не любят, как любили пять или десять лет назад», — объяснил он. В конце концов, издатель провёл расчёты и выяснил, что проект Visceral Games себя не окупит.

нравится
+19 19 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

3

Денис Шишкин

16 дней назад

А то, что каждую игру последние несколько лет пытаются превратить в песочницу или запихнуть в неё мультиплеер - это, типа, норм? Бред. Как ни крути, но самые интересные (в плане геймплея , СЮЖЕТА, графики и всего остального) были в основном линейные игры.

0

Дима Сербин

16 дней назад

Так никто и не собирался из той игры убирать упор на сюжетку. ЕА правы - линейные игры не есть хорошо.

0

SH1neY

16 дней назад

А может истрия 1983г. повторяется.

0