09 ноября 2017 | 16:26

Авторы самой популярной игры в Steam показали новый проект

2 386

Корейская студия Bluehole, создавшая одну из самых успешных игр 2017 года PlayerUnknown’s Battleground, анонсировала новый проект — Ascent: Infinite Realm. Она тоже будет онлайновой, но от PUBG её отличает новый сеттинг — это гибрид стимпанка и фэнтези. Также в Ascent будет доминировать RPG-составляющая. Судя по трейлеру, нас ждёт очень масштабная игра, действия которой развернутся на земле и в небе.

В пресс релизе Bluehole заявляет, что воздушные транспортные средства в A:IR будут использоваться не только для перемещения, но и для PvP-сражений. На земле, кстати, тоже не придётся ковылять пешком, так как в игре будут огромные человекоподобные роботы. «Комбинация наземных и воздушных боёв делает каждое сражение стратегически сложным и динамичным», — утверждают корейцы.

Дата релиза Ascent: Infinite Realm не раскрывается. Однако известно, что бета-тест стартует в первой половине 2018 года.

Напомним, что всего пару дней назад тираж проданных копий PUBG перевалил за 20 миллионов. Таким образом творение Bluehole стало одной из самых продаваемых PC-игр в истории. А в октябре PUBG установила абсолютный рекорд в Steam по количеству игроков онлайн: одновременно в неё залипали более 2 миллионов людей.


Понравилась новость?
Устанавливай наше приложение для IOS. В приложении кроме новостей, ты найдешь видеообзоры, спец. материалы, интервью и многое другое в формате видео про технологии, игры и кино.
18+
3 новых видео в нашем приложении
Специальный материал
Кому нужен DOOM на портативной консоли?
2 666
Интервью
Автор «Кинополитики» - о связях властей и Голливуда
6 2913
Run, Вероника, Run
Съёмочные площадки Санкт-Петербурга
42 2132


нравится
+11 11 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

2

Niflung

10 дней 3 часа назад

Блин, не знаю, что из всего этого получится, но выглядит круто!

+1

TimKruz

9 дней 19 часов назад

Трейлер: «Ммм, дивный новый мир для исследования и покорения! Меня ждут увлекательные приключения!..» Реальный геймплей: «Так, значит, нужно закликать ещё тысячу вот этих одинаковых моделек монстров, чтобы потом кликнуть для создания оружия, с помощью которого я смогу начать кликать на другие пять тысяч одинаковых моделек монстров... О! Эпичный пиксель! За него мне дадут... гм... "возможность кликать на третий вид моделек монстров"?.. Ну, может, потом будет что-то лучше...» (с) любая ММОРПГ, если не читать её упоротый сюжет размером с Библию и не донатить для удовлетворения ЧСВ в ПВП-боях. :\

0