07 ноября 2017 | 17:50

СМИ пожаловались на лутбоксы и сюжет в новой Need for Speed

0 242

Только-только скандал с лутбоксами в Star Wars: Battlefront II поутих, а компания Electronic Arts снова подставила себя под удар. Сегодня у издателя состоялся релиз Need for Speed: Payback и в ней, как оказалось, тоже не всё ладно. На данный момент рейтинг игры на Metacritic — 67 баллов из 100. Примерно столько же — 66 — у предыдущей части. Как вы помните, игру 2015 года пресса приняла не очень тепло. Но если в прошлый раз многие жаловались на физическую модель автомобилей и не очень разнообразный сеттинг, то в Payback шишки полетели именно из-за микротранзакций.

Самую низкую оценку из авторитетных СМИ новинке влепил портал Gamespot — 50 из 100. Много претензии у журналиста Ричарда Уэклинга вызвала проработка сюжета. Например, диалоги персонажей автор рецензии сравнивает с диалогами из фильмов категории «В». Однако, если в фильмах такие разговоры обычно смешные из-за своей нелепости, то тут они не вызывают никаких эмоций из-за их серьёзной подачи. Что касается микроплатежей. Уэклинг отмечает, что для продвижения по сюжету постоянно приходится прокачиваться, а прокачка осуществляется путём многократных перепрохождений скучных заездов. Процесс можно ускорить за счёт покупки внутриигровых предметов за реал, но едва ли это правильная альтернатива. «Каждое сюжетное событие имеет рекомендуемый уровень. Это означает, что вам приходится тратить по 40 и более минут, чтобы собрать необходимые предметы для обновления автомобиля», – пишет журналист Gamespot.

Похожего мнения придерживается автор CGMagazine Брайан Калхун. «Я считаю, мне повезло, так как издатель выдал CGMagazine премиум-версию Payback и сохранил тем самым много денег для лутбоксов», — шутит он. Также рецензент отметил, что количество внутриигровой валюты, которое выдают за победы в гонках, несопоставимо мало со стоимостью апгрейдов. Из-за этого, по его мнению, нарушается плавность прогресса. Также Калхун посетовал на неинтересную историю и долгие загрузочные экраны.

С одной стороны, нет ничего удивительного в том, что журналисты ругаются на сюжет — эта составляющая никогда не была сильной стороной серии Need for Speed. С другой — очень обидно, что пророчества разработчиков сбываются: ААА-игры уверенно движутся в сторону сервисной модели. О ней, кстати, мы подробно рассказывали в одном из последних выпусков «Ракурса».


Понравилась новость?
Устанавливай наше приложение для IOS. В приложении кроме новостей, ты найдешь видеообзоры, спец. материалы, интервью и многое другое в формате видео про технологии, игры и кино.
18+
3 новых видео в нашем приложении
Специальный материал
Кому нужен DOOM на портативной консоли?
2 666
Интервью
Автор «Кинополитики» - о связях властей и Голливуда
6 2913
Run, Вероника, Run
Съёмочные площадки Санкт-Петербурга
42 2132


нравится
+15 15 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

0