01 ноября 2017 | 14:41

EA прокомментировала проблему лутбокосов в Battlefront II

0 215

СМИ уже долго шумят о проблеме лутбоксов в ААА-играх и о их влиянии на игровой процесс. Больше всех в этом плане досталось Star Wars: Battlefront 2 — в ней, условно говоря, за деньги можно стать сильнее и начать, что называется, нагибать. Разумеется, многим такой расклад пришёлся не по душе, а в Великобритании на ситуацию внимание обратило даже правительство. Там проблему видят немного в другом, но сам факт. Разработчики долго молчали и казались бессердечными, но, в конце концов, лёд молчания треснул: DICE и EA прокомментировали сложившуюся ситуацию.

Как пишет DSOG, увиденное нами в публичной бета-версии, было экспериментом. К релизу баланс в игре изменится. Например, из контейнеров перестанут выпадать эпические карты и самые ценные — звёздные. Теперь их придётся создавать. Причём возможность крафта будет открываться по достижению конкретного уровня. Доступ к некоторым видам снаряжения тоже будет появляться только во время прокачки. Кроме того, разработчики пообещали держать руку на пульсе и прислушиваться к мнению игроков.

Что ж, в какой-то степени, можно сказать, что в этой битве комьюнити одержало победу, однако конец войны за игры без микротранзакций очевидно очень далёк. И вряд ли это противостояние закончится в пользу тех, кто выступает за игры старой школы.


Понравилась новость?
Устанавливай наше приложение для IOS. В приложении кроме новостей, ты найдешь видеообзоры, спец. материалы, интервью и многое другое в формате видео про технологии, игры и кино.
18+
3 новых видео в нашем приложении
Run, Вероника, Run
Съёмочные площадки Санкт-Петербурга
3 151
Кратко
Во что погонять: Gran Turismo, Forza, NFS Payback
2 549
Ракурс
Может ли скандал с Battlefront II навредить EA?
10 2148


нравится
+19 19 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

0