28 октября 2017 | 15:50

Специальный материал

Кто разоряет геймеров? Лутбоксы в AAA-играх

00:00:00
/
Качество
  • 1080p
  • 720p
  • 360p
  • Скорость
  • 2x
  • 1.5x
  • 1.25x
  • Нормальная
  • 0.75x
  • 0.5x
  • Включить Flash плеер
  • Включить HTML5 плеер
  • нравится
    +194 204 голоса
    не нравится
    Игры 42 7172
    Вот казалось бы, вышла крутая мультиплеерная игра: второй Battlefront. Все в ней хорошо: текстурки радуют глаз, динамичные сражения, много персонажей культовой саги. Но надо было DICE все потраченные на игру усилия перебить одним только решением: они прикрутили туда систему прокачки целиком и полностью завязанную на донате. Еще пример - Shadow of War. Внимание: синглплеер. И в ней, если хочешь правильную концовку, докупай коробочки. Слов нет, чтобы передать то, как у меня бомбит от этого, давайте я расскажу вам по порядку о лутбоксах, из какого пекла они вылезли, и кто их призвал. Если вы, конечно, еще не догадались.
    Автор:

    Юрий Васильев

    в избранное

    Смотрите также

    Игры
    95 9

    Игромир 2017: Total War: Arena, Destiny 2 и LoL

    12 октября 2017
    Новости
    160 24

    Игру по «Отряду самоубийц» отменили

    20 декабря 2016
    Игры
    10 2

    Правительство Великобритании обратило внимание на лутбоксы

    26 октября 2017

    комментарии

    42

    ChsterB

    22 дня 4 часа назад

    Взять Сlash Royale где ты можешь за деньги вкачаться до уровня Бога, но и подбор противников уже будет по твоему лвлу и скилу, так что в полне норм. Или щадящий донат как в CS и DOTA почему бы и нет ведь покупки скинов не дают тебе ничего кроме фана. А игры с Баксовыми Лут боксами которые влияют на процесс игры и дают тебе преимущество долго не живут

    +15

    Князъ

    22 дня 4 часа назад

    Грустно, очень! Скоро, похоже, обычный, качественный сингл (да и мультиплеер) без денежных "добавок, можно будет в красную книгу заносить, какредкий вид!

    +3

    MAXHO

    22 дня 4 часа назад

    Согласен. Если хотите больше денег сделайте выше цену. Лутбоксы это разбаланс любой игры, а сетевой так особенно. Дайте мне ААА возьмите мои деньги и оставьте меня получать удовольствие от игры без всяких доп покупок

    0

    DOKic

    20 дней 10 часов назад

    Ну так проблема ещё в том, что уже невозможно играть в сингл без лутбокосов.

    0

    Igor Rudenko

    22 дня 4 часа назад

    У PUBG хорошее решение. Их лутбоксы никак не влияют на баланс игры. Вообще, последний раз заносил деньги в игру в далеком 2006-7, играя в линейку.

    0

    ChsterB

    22 дня 4 часа назад

    Взять Сlash Royale где ты можешь за деньги вкачаться до уровня Бога, но и подбор противников уже будет по твоему лвлу и скилу, так что в полне норм. Или щадящий донат как в CS и DOTA почему бы и нет ведь покупки скинов не дают тебе ничего кроме фана. А игры с Баксовыми Лут боксами которые влияют на процесс игры и дают тебе преимущество долго не живут

    +15

    Георгий Цыганков

    22 дня 3 часа назад

    Полностью согласен, однако если без лутбоксов не обойтись , тогда пусть это будут просто скины для персонажей или оружия, по мне это гораздо лучше дисбаланса.

    0

    otorvysh

    22 дня 3 часа назад

    Капитализм так устроен - капитал всегда стремится самовозрастать. Читаем здесь Маркса.
    Судя по утечкам из CD Project Red, эксплуатация самих разработчиков, создающих прибавочный продукт, подходит к максимуму, поэтому нужно акцент "эксплуатации" переносить на игрока.
    Психология тут в самый раз, видимо! Если в жизни мы зачастую не можем похвастаться достижениями (здесь нет проблемы человека, здесь проблема в самом капиталистическом обществе), то в игре - все к вашим услугам.
    И здесь двойной выигрыш для класса капиталистов: 1. кто не платит, тот тратит время на гринд, не забивая голову проблемами в обществе; 2. кто платит, засыпает с улыбкой, осознавая, что он "альфа".

    0

    SmitBir

    22 дня 3 часа назад

    Капитал не стремится возрастать, он просто хочет оборачиваться, не неси чушь

    +1

    otorvysh

    22 дня 2 часа назад

    Школьники, читайте умные книги!!!

    +1

    otorvysh

    22 дня 2 часа назад

    Видимо, Вы оборачиваетесь ради оборачиваемости?

    +1

    SmitBir

    22 дня 2 часа назад

    Капитал это всё, что есть на Земле, он не может стать ни больше ни меньше, всё, капиталистическому строю для выживания нужен только оборот капитала, объясню на пальцах: капитализму не нужно, чтобы ты покупал второй смартфон к первому, ему достаточно того, чтобы ты покупал его вместо первого... мозги включай, жертва дискурса университета

    0

    otorvysh

    22 дня 2 часа назад

    Тут я с Вами согласен! В пределе капитал ограничен Землей. Именно для этого поддерживается латентное и явное рабство, невыплата зарплат, неоплачиваемые переработки (что снижает стоимость рабочей силы) в одном месте, чтобы во втором была возможность реализовать прибавочную стоимость...
    И капиталу все равно - покупаешь ли ты второй телефон к первому, или меняешь первый на второй по более дорогой цене, мой юный друг!

    0

    SmitBir

    21 день 17 часов назад

    Мы все рабы бессознательного, если на то пошло, и капитализм тут ни при чём; если говорить более банальном рабстве, то тут ещё бабка надвое сказала, кто раб, — господин или слуга, — слуга раб господина, а господин раб огромного количества вещей: законы, власть, свои собственные моральные устои, общество таких же господ, как и он

    +1

    AMB@L

    21 день 0 часов назад

    Гляньте, пожалуйста, небольшой ролик с Youtube "Разведопрос: Борис Юлин о бескризисном капитализме" и перестаньте спорить. В нём более чем подробно рассказано и о том как и куда, и что вообще из себя представляет капитализм.
    https://www.youtube.com/watch?v=lxwA8qkUqSM

    -1

    TimKruz

    18 дней 18 часов назад

    SmitBir, в смысле - не больше и не меньше? Ну окей, купи песочек, продай песочек, снова купи песочек... Оборот? Оборот. А вот если ты купишь песок и топливо, переплавишь его в стекло с помощью своего топлива, и продашь стекло - ты получишь больше денег, чем потратил на песок и топливо. А тот, кто купил у тебя стекло и выдул из него вазу, тоже получил больше, чем потратил. Затем кто-то нарисовал натюрморт с этой вазой, и тоже продал дороже, чем стоит ваза, краски и полотно. А потом прошло время, художник умер, и владелец картины перепродал её в сотни раз дороже, чем купил (не по текущему курсу, а в абсолютном значении). Если же сейчас устроить апокалипсис, и стереть всё имущество людей в песок, этот песок будет стоить для выживших даже дешевле, чем тот, который ты купил изначально, потому что его будет много и везде, т.е. для добычи усилий не нужно, а использовать никуда не получится. Ну и где твой капитал? В вакуум обратился что ли?

    -1

    TimKruz

    18 дней 18 часов назад

    А говоря о рабстве, нельзя забывать о банальных свойствах цепочек связей: если ты раб господина, а господин - раб N-ного количества вещей, это означает, что ты - раб как минимум N+1-ного количества вещей. При этом это N не может быть бесконечно, если материальный мир ограничен. Да, если ты перестанешь быть рабом господина, количество управляющих тобой вещей практически не уменьшится, но для любого человека главное - это его личные субъективные ощущения (которые часто воспринимаются как объективные), а не объективная реальность, которой может не существовать вообще. Будучи господином - не ощущаешь себя рабом, поэтому рабом и не являешься... со своей точки зрения, разумеется.

    -1

    SmitBir

    17 дней 9 часов назад

    Твоя проблема в том, что ты измеряешь всё деньгами, а деньги это интерсубъективный миф, в твоём понятии песок меньше вазы потому что стоит дешевле, но это лишь показывает, что ты ничего в этом не понимаешь; а про рабство ты вообще какую-то чушь несёшь, — если господин раб моральных устоев, это не значит, что его слуга раб его + раб моральных устоев, мозги прочисти себе и заканчивай с этой университетской чепухой

    +1

    SmitBir

    17 дней 9 часов назад

    Ну и да, продолжайте смотреть 15-минутные ролики на Ютубе, где "всё объяснено", — ведь так то проще жить, ясен пень, проще потреблять

    +1

    Артем Воробьев

    22 дня 3 часа назад

    Зря Юра сюда ХС приплел. Игра бесплатная и бустеры там очень органично присутствуют. Можно прекрасно играть без доната. Претензий к Близзард никогда не было в этом.

    0

    SmitBir

    22 дня 2 часа назад

    Есть уйма игр, которые промывают мозги, но все ими довольны, — Ведьмаки, Асасинс Криды, Колл оф дути, зато лутбоксы это беда...

    -4

    Kr1k

    22 дня 1 час назад

    Что не так с ведьмаком?

    -1

    BigLeonidd

    21 день 22 часа назад

    В чем это простите в Ведьмаке промывание заключено? что-то я не заметил как мой мозг промыли.

    0

    nadyktok

    21 день 8 часов назад

    Качественная промывка, без заметного влияния на промываемого.
    А по делу, это была обычная унылая тирада, от тролля с заявкой на микросрач.

    -1

    SmitBir

    21 день 7 часов назад

    Какие ещё срачи, ваша реакция это всё, что мне нужно

    -2

    Sergey Bor

    22 дня 0 часов назад

    однозначно напрягает

    0

    ozavnik

    21 день 22 часа назад

    казалось должны делать всё для роста рынка видеоигр ! а тут с точностью наоборот. цены и так ломовые ! без скидок одну-две игры позволяю себе купить, а тут ещё лут !

    +1

    ozavnik

    21 день 22 часа назад

    в год)

    0

    BigLeonidd

    21 день 21 час назад

    Помню еще были времена, далекий 2013-й когда за новый консольный релиз больше 2499р не брали можно было сразу по две затариваться. Сейчас же боль одна да и только. Зарплата то та же осталась.

    0

    BigLeonidd

    21 день 22 часа назад

    Молодец Юра все правильно говоришь, давайте все дружно закидаем этих жадных разрабов какахами, будут знать как православного геймера обижать.

    0

    Kr1k

    21 день 20 часов назад

    Самое печальное то,как разработчик из еа говорил про монетизацию мэ3,вывод из его слов очевиден-монетизация выгодна сейчас и будет в будущем,а зачем бизнесу отказываться от того,что приносит деньги?Единственный на мой взгляд фактор избавления от подобного безобразия(либо перевод его в действительно не на что не влияющие картинки) это серьезное падение продаж подобных проектов+повальное пиратство.

    0

    nadyktok

    21 день 8 часов назад

    Я не вижу выхода их этой ситуации в целом, не мы, так другие занесут разработчикам. Величины денег на завтраков у школьников почти безграничны.
    Для себя решил играть в игры на Ютубе, и деньги и нервы целы.

    0

    Jeydar

    21 день 2 часа назад

    Согласен насчет прокачки за лутбоксы - это тупо. Но к релизу эту систему переделают так, что даже если ты занесешь 10к, то тебе придется побегать немного в игре, чтобы повысить уровень и юзать купленные карты получше. На баланс это никак не влияет. Бегай ты хоть с тремя слотами платиновых карт, всегда на них найдется какая-нибудь контрмера.
    Как было хорошо сказано: лутбоксы - это для тех, у кого нет много времени для игр, но кто хочет насладиться всеми ее возможностями.

    +1

    Jeydar

    21 день 2 часа назад

    Да и с Баттлфронтом: лучше я буду дополнительно 10 часов играть в него, чтобы выбить нужную карточку, чем платить еще 2к за небольшое длс.

    0

    SerpentineMan

    20 дней 4 часа назад

    Юра!!! Где ты эти рукава купил, вечно руки мерзнут. Выручай. Кепка, кстати тоже классная... как же был прав тот чувак, что сравнил тебя с Бартом Симпсоном))

    0

    Maslow4anka

    20 дней 3 часа назад

    Считаю что в БФ1 все по-честному, хочешь своим скилом новые стволы открывай, не хочешь - донать. Но чуваки 1-5 уровня с купленными самыми крутыми стволами и так ПРОСТО МЯСО для умелых фронтовиков!

    0

    axeeffekt!

    20 дней 0 часов назад

    Надо серваки поделить для богатых и бедных, скупых и щедрых...

    +1

    CeHbKA

    19 дней 4 часа назад

    Ахахаха, с бумажки орнул! Молодцы )

    +2

    Алексей Reactor

    14 дней 12 часов назад

    Нормальные кадры с черным ящиком, заебись.

    +2

    Юрий Чумаков

    14 дней 10 часов назад

    Это работает с конкретным типом игроков. И да, почему вас версия для iOs не переворачивает экран в альбомный формат?

    0

    Юрий Чумаков

    14 дней 10 часов назад

    Просто не покупаем такие игры. Чем больше будет провальных релизов подобного шлака, тем быстрее это вымрет.

    +1

    tako_man

    13 дней 9 часов назад

    С коробкой топ момент))

    0

    solomon592d

    11 часов 2 минуты назад

    Хороший выпуск, молодцы

    0