24 октября 2017 | 16:48

Разработчики продолжают высказываться о смерти ААА-игр

2 291

В последнем выпуске «Ракурса» мы рассказывали, что из-за расформирования студии Visceral Games в индустрии видеоигр с новой силой заговорили о закате формата традиционных ААА-игр. Несмотря на то, что истории уже почти неделя, разработчики продолжают высказываться относительно текущего положения дел на их рынке.

Так, например, выходец из той же Visceral Games Зак Уилсон рассказал Gamesindustry.biz, что не верит в полное исчезновение линейных сюжетных игр. Однако, по его мнению, интервал между их релизами сильно увеличится. «Одиночные игры не исчезнут — это абсурд. Electronic Arts, может, и не та компания, которая ратует за этот формат, но на рынке всё ещё много других команд, которые хотят делать линейные приключения. Так что они точно не исчезнут. Лично я хочу, чтобы похожих тайтлов было меньше, но их качество выросло. И что-то мне подсказывает, что так оно и будет», — говорит Уилсон. Ещё он считает, что в пользу одиночных игр сыграет удешевление их производства: мол, с каждым годом у студий появляется все больше готовых ассетов, которые перерастают в полноценные проекты.

Незадолго до этого про свое отношение к ситуации высказался Томми Тордсcон Бьорк, дизайнер нарратива MachineGames, авторов новой дилогии Wolfenstein. Он считает, в их случае мультиплеер все испортил бы. «Единственный способ, благодаря которому мы можем создавать игры с хорошим повествованием, — это фокусировка на синглплеере», — говорит Бьорк. По мнению разработчика, распыление на всё и сразу только увеличивает риск провала.

Бывший сотрудник BioWare Манвир Хейр тоже не остался в стороне. Он в большей степени прошёлся по самой политике EA. «Всех крупных издателей волнует только прибыль. Плевать они хотели желания игроков — их волнует только то, за что геймеры готовы платить», — сказал он. Также Хейр признался, что в EA поняли силу микротранзакций уже после выхода Mass Effect 3. Мол, доход от этого проекта побудил издателя к повсеместной интеграции сервисных элементов. Точной суммы, которую принесла ME3, разработчик не назвал, но заявил, что лично видел, как люди «заносили» по 15 тысяч долларов. По его мнению, EA больше никогда не будет выпускать одиночные игры в традиционном виде.

нравится
+11 11 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

2

otorvysh

54 дня назад

Осталось еще прикрутить микрофинансирование к микротранзакциям!)))

+1

Леонид Смирнов

54 дня назад

Печалькус однако. Везде у всех на уме только одно бабло(((, а главное это душа.

0