19 октября 2017 | 20:08

Ракурс

Почему игры как Uncharted и The last of Us умирают?

нравится
+73 75 голосов
не нравится
Игры 18 4683
17 октября один из крупнейших издателей видеоигр Electronic Arts закрыл студию Visceral Games, авторов трилогии Dead Space и Battlefield: Hardline. Это бы прошло не замечено, если бы не причина закрытия. EA считает, что время сюжетных синглплееров сочтено. Т.е. такие игры, как Uncharted и The Last of Us доживают последние годы. В противовес идёт недовольство игрового сообщества бесконечными DLC и неуместными лутбоксами. В этом «Ракурсе» разбираемся, что ждёт классические ААА-игры: уйдут они вообще и останутся одни Destiny или два формата могут существовать параллельно?
Автор:

Роман Кильдюшкин

в избранное

Смотрите также

Игры
163 28

Рыцарь, викинг, самурай: кто был круче на самом деле?

07 февраля 2017
Игры
196 25

Вспоминаем историю консоли

12 ноября 2016
Новости
98 10

Google удалит миллионы Android-приложений

10 февраля 2017

комментарии

18

Spiker13

35 дней 19 часов назад

Играю только в однопользовательские игры. Очень жаль думать о том, что их станет меньше и меньше... Ведь игра, как искусство представляет кроме отличного геймплея еще и художественную ценность. Обидно если не будет игр с отличным сюжетом и режиссурой...

+2

SnowSmilic

35 дней 18 часов назад

Такая же беда, только в Battlefield среди онлайновых играю периодически и все. И вот чет как-то уже сейчас мне грустно, стоящих сюжетных игр стало совсем маловато. Благо вышла Persona 5, купил в июне, прошел на той неделе только, да формат не для всех, все таки. А так, я уже и не припомню последнюю игру со стоящим синглом, которая еще и интересным сюжетом славилась. Hellblade разве только, больше что-то в 2017 году в голову ничего не приходит. Не помню правда, когда вышла Horizon. В общем, осталась только Divinity и все, опять на горизонте пустовато как-то.

0

Kr1k

35 дней 4 часа назад

Да вот думается,что проекты с неплохим сюжетом по типу divinity будут выходить,но опять же только как инди/кикстартер проекты,что кстати не всегда плохо

0

otorvysh

35 дней 19 часов назад

Молодцы эти монстры!!! Надо отдать сингловые игры на откуп инди-разработчикам и в нужный момент просто скупать, выжимать все соки и дальше по кругу. Минимизация рисков.
Напоминают США, которые переманивают интеллектуальную рабочую силу, не потратив на ее создание ни цента)

-1

otorvysh

35 дней 19 часов назад

Из области теорий заговора: играм давно пора уже стать заменой современным религиям

-2

Lone_Gunman

35 дней 18 часов назад

Даже если такие гиганты, как Беседка, забьют на свои синглплеерные проекты, то обязательно появятся другие творцы, что займут пустующую нишу. Забили ЕА на сингл, губя даже такие бриллианты как Масс Эффект, да и пёс с ними, найдутся новые художники, что напишут не менее увлекательную космо-оперу

0

SnowSmilic

33 дня 9 часов назад

В свое время Масс Эффект стал таким проектом, заменил КОТОР.

0

Jeydar

35 дней 17 часов назад

Уже около года ходят слухи, что игру от Visceral games хотят переделать под открытый мир. И когда я услышал, что студию закрывают, потому что игра слишком "линейная", то не особо удивился. Окей, теперь у нас будет Uncharted 4, а не Uncharted 3 в декорациях ЗВ, ну клево же. Но все вокруг почему-то раскричались о лутбоксах и P2W и это прямо-таки бесит.

0

Jeydar

35 дней 17 часов назад

При том, что лутбоксы (геймплей от которых сильно не зависит) это не такая уж и плохая вещь. На примере Battlefront от DICE: первую часть сделали за полтора года, чтобы успеть к выходу фильма и уже потом добавляли то, что не успели сделать в виде длс. Этот подход сильно дробил онлайн, поэтому во второй части от длс решили отказаться. Но какой смысл тогда поддерживать игру после выхода, если всю прибыль можно срубить на релизе? На помощь приходят лутбоксы, которые делают хорошо разрабам (приносят деньги годами) и игрокам (дают разрабам повод поддерживать игру и добавлять новые плюшки). Это в любом случае лучше, чем система с длс.

0

SnowSmilic

33 дня 8 часов назад

Это двухсторонняя проблема. На самом деле, все в праве говорить, что лутбоксы должны быть в играх и никому не мешают, ведь если тебе они не нравятся, ты не покупаешь их или не играешь в игру. Но ведь с другой стороны, а как это помогает? Вся система лутбоксов рассчитана на то, что соблазнит человека потратить деньги на эти коробки и если раньше все говорили, мол, а какая разница, дебилы только эти скины покупать и будут, то теперь как минимум 2 крупные игры с синглплеерами предлагают за деньги ускорить свой прогресс в игре.

Ну это же дикость. Человек покупает за 3к игру, или больше, типа Теней Мордора, потому что любит Средиземье, там, или такие игры. И тут ему: купи тут, купи там, все обзоры кричат: "С лутбоксами проще, без - скучно!" и все. То есть, процесс по умолчанию испорчен, ты пришел расслабиться, а тебе предлагают потратить кучу денег или бесконечно долго гриндить за 3 тысячи рублей. Серьезно? Это нормально?

Battlefront 2 этот несчастный еще, который вообще обнаглел, ты опять же, покупаешь игру за 4к, за 4! От таких цен половина геймеров до сих пор сидят в шоке судорожно повторяют "2007, 2007", а тут еще лутбоксы, которые накидывают преимущество и тоже за бабки. Просто бред. В мультиплеере это, конечно же, не так все серьезно, как в сингле, но сам факт, что ты должен тратить кучу денег на какую-то мелочь - это просто вымораживает.

0

Jeydar

32 дня 0 часов назад

Да нет, все это в порядке вещей, пока лутбоксы не являются обязательным для прохождения (или победы) условием. Я прошел Тени Войны и ни разу не почувствовал нужду прикупить шмот в магазине. Мирианов под конец игры собралось больше 100к, руны так и сыпались из врагов, а вещи выпадали тоннами после каждой осады. Только четвертый акт в этой игре можно считать настроенным на гринд. Но у меня, например, с этим проблем не было, потому что я пришел в игру резать орков, а игра мне предлагает стимул резать орков еще 10+ часов.
Баттлфронт немного другая тема - игра еще не вышла, но в бете, по-крайней мере, было так, что весь твой прогресс зависел на рандоме, а не на упорстве. Сколько не играй на нужном тебе классе, а уровень ты не повысишь, пока не выпадет карточка. Разрабы уже сказали, что к релизу это как-то немного поменяется и если в ящиках оставят только плюшки, без которых и так можно насладиться игрой, то волноваться вообще нет из-за чего.
Я понимаю это негодование, мол "я заплатил за игру деньги и все равно должен платить", но я слышал мнение, что для некоторых людей, у которых нет времени играть много, но есть дополнительная купюра, лутбоксы - отличное решение.
В любом случае, лучше платных длс.

0

INFERNAL48

35 дней 12 часов назад

Мне кажется, что с точки зрения потребителя, вкладывать свои кровные в сервисные игры-тупо. Крайне мало проектов, сейчас, поддерживаются долгий промежуток времени. Как пример: Обещали десятилетку Дестени, а уже вышла вторая часть; обещали пятилетку Дивижина, а на деле год поддержки платным (сюжетным) контентом +1 год поддержки малым (багфиксы, ребаланс и т.п.) контентом. Сроки не исполняются разработчиками\издателями из-за развития технологий. Они вроде вот-вот освоили одну технологию и уже выстроили планы, тут находятся\разработались еще новые возможности и на них нужны новые средства. Тут и запиливуются "продолжения", которые мы уже называем "Игра" v2.0. Где-то виновата жадность, где-то все же искреннее желание расширять свои возможности, но самое обидно, что потребитель финансирует любую фигню. Ну а глядя на доходы и заинтересованность даже косметическими плюшками, думаю, что желания делать еще контент для такого потребителя -не охота. Ну и жажда наживы тоже тут участвует.

-1

SmitBir

35 дней 6 часов назад

Вот со стратегиями беда, это да, а этот шлак однотипный и так не нужен

0

SmitBir

35 дней 6 часов назад

Но вообще, линейность игр даёт хоть какую-то возможность реализовать её как художественное произведение, а вот так называемый "открытый мир" просто пустое место

0

SnowSmilic

33 дня 8 часов назад

В Ведьмаке по-моему хороший мир открытый получился. Правда у них была база из наработок сразу с 2 игр, и в обоих была разная концепция построения игровых уровней.

-1

Ramazan Samatov

35 дней 3 часа назад

Я считаю игры искуством на равне с кино - люблю играть в однопользовательские игры. Uncharted, The Last of Us, Dishonored, God of War
Боюсь, что в будущем придется играть только в инди проекты.

Подобная проблема и в кино! Все больше сериалов и франшиз, и все меньше оригинальных фильмов. На это был материал кстати хороший.

0

axeeffekt!

34 дня 18 часов назад

Вы в этом месяцу прям жжете! Кстати, дальновидная Valve это походу поняла еще лет 10 назад. Когда от них выходил в последний раз сингл?

0

CravenDante

34 дня 1 час назад

Надеюсь что нет. Это тоже самое, что сказать - кино больше не будет, отныне только реальти-шоу. Я из мультиплеерных играю только в "Overwatch", "NBA" и то, только по настроение. Никакая Destiny не заменит Ведьмака.

0