18 сентября 2017 | 20:07

Кратко

Как Apple изменили игровую индустрию?

нравится
+64 64 голоса
не нравится
Игры 2 0:00 3778
У многих из нас сегодня в кармане умещается целая жизнь: фотографии, любимые композиции и, конечно, любимые приложения. Как кто-то из нас не может представить свою жизнь без инстаграма и твиттера, так кто-то не может представить, что весь набитый долгими поездками в поездах на работу прогресс в мобильных играх в одночасье обнулится. И во многом такой порядок вещей сформирован именно компанией из Купертино. В этом материале я расскажу вам, как яблочники повлияли на игровую индустрию, что привнесли в нее и куда, очевидно держат курс.
Автор:

Юрий Васильев

в избранное

Смотрите также

Новости
143 24

Mass Effect: Andromeda будет бесплатной

24 января 2017
Кино
128 11

«Гоголь», «Детки» и другие русские сериалы

06 мая 2017
Технологии
140 6

Дополненная реальность: ARkit как шаг в будущее

15 сентября 2017

комментарии

2

Sergeibel

35 дней 14 часов назад

Apple молодцы конечно , но не кажется что этот рынок сдулся? Последние года 3 производительность смартфонов проверяют на одних и тех же играх. Асфальт, танки и стрелялка какая нибудь. А потом что ? Будут проверять какой смартфон в дополнений реальности лучше письку пририсовывают. Репортаж хороший , но в будущее этого я не верю .

+2

TimKruz

34 дня 21 час назад

Эм, вообще-то, когда дополненная реальность встанет на обе ноги и пойдёт в массы, появится шикарный рынок AR игр... При этом для полноценного AR нужно очень мощное железо, которое успеет считать 60/120 (60 или 60х2) 4К кадров в секунду, сравнить с предыдущими и распознать объекты и их изменения, и только затем применить игровую логику (вероятно, на базе сложного ИИ) и нарисовать 60 8К кадров в секунду. Спектр развлечений огромен: аватары для друзей из-за океана (лучше скайпа будет) и личного ИИ (кто не хочет милую помощницу перед тобой в полный рост, которая как 100% человек, но видишь только ты? роботесса дома заряжается или за покупками ушла); симуляция чего угодно где угодно в 100% реализме (не только письки, но и, например, реалистичная симуляция операции на реальном манекене или помощь от ИИ/опытного врача в реальной хирургической операции); виртуальные галлюцинации (не вызывает физиологической зависимости, зато демонстрирует все возможные неприятности... или ништяки); замена неприятных коллег/одноклассников смайликом (хотя сразу найдутся борцуны с этим); безопасное проявление креатива (вручную нарисованные граффити на стенах, которые видят все носители AR-гарнитуры, но по желанию); шутеры с реальными людьми и виртуальными пушками, кровью, мясом и декорациями, происходящими на площадке из безопасных полужёстких конструкций (лайт-версия полного погружения в хаос мясорубки)... Хотя, как по мне, VR всё-таки лучше, если все симулируемые ощущения доставляются прямо в мозг и точно туда, куда нужно. Но это риск стать овощем (даже если в шлеме нет СВЧ-печки), хотя риск есть у любого изобретения, конечно... В любом случае, рынок мобилок сдулся из-за того, что он переполнен бесплатными клонами, среди которых пробиваются единицы, а среди платных - большинству людей не хочется платить за игрушки для аппарата, который они купили звонить и переписываться, либо у них деньги только на школьный обед есть... Но в мобилках доступен только тык-свайп пальцем + 2D экран, а в AR, в теории, ограничения раздвигаются до всего земного мира, который не охватишь десятком "удачных" идей (покемоны всякие - это, считай, даже не первая волна, слишком сырая технология). Вот только это всё далеко в будущем, я думаю. Эпл эплом, но внезапно выкатить что-то в десятки раз круче имеющегося они вряд ли смогут, только возведут в тренд за счёт своей репутации. А потом ещё десять лет гонки за герцами и пикселями...

0