25 августа 2017 | 19:33

Репортаж

Здесь учат делать игры: репортаж из Scream School

00:00:00
/
Качество
  • 1080p
  • 720p
  • 360p
  • Скорость
  • 2x
  • 1.5x
  • 1.25x
  • Нормальная
  • 0.75x
  • 0.5x
  • Включить Flash плеер
  • Включить HTML5 плеер
  • нравится
    +140 146 голосов
    не нравится
    Игры 17 7276
    Мы на этой неделе заехали в Scream School - единственное в России место, где можно получить диплом полноценного специалиста в области разработки компьютерных игр. Ребята располагаются в самом, наверное, творческом месте города Москва - Арт плее. Пообщаться и провести небольшую экскурсию по учебному заведению согласилась директор школы, Анна Григорьева.
    Автор:

    Юрий Васильев

    в избранное

    Смотрите также

    Стар'цы
    141 21

    Activision анонсировала Call of Duty: WWII

    28 апреля 2017
    Новости
    129 5

    Call of Duty обанкротила видеоблогеров на YouTube

    04 мая 2017
    Кино
    116 33

    Эротический триллер от непредсказуемого Франсуа Озона

    26 октября 2017

    комментарии

    17

    Князъ

    83 дня 4 часа назад

    И перемотку, секунд на 15 вперед и назад!)

    +5

    ChsterB

    82 дня 20 часов назад

    Это такая боль ловить мышью паузу прошу о ПРОБЕЛЕ уже долгие месяцы!!!!!!!!!!!

    +6

    BoomBox

    83 дня 22 часа назад

    Разработчики сайта geek-tv, пожалуйста запилите уже в свой плеер функцию СТОП по нажатию на Пробел!
    А интервью хорошее)

    +18

    Hunter Battelfild

    84 дня 13 часов назад

    Больше российских игр!

    +6

    Князъ

    84 дня 3 часа назад

    Прекрасное интервью. Смущает только одно, делать всеобъемлющий упор, на то, что востребовано индустрией, в плане игра, считаю неверно. Ибо отсюда и вытекает актуальный на сегодня "беспощадный" f2p, одноклеточные мобилки, чуть менее популярные уже браузерки.

    +8

    BoomBox

    83 дня 22 часа назад

    Разработчики сайта geek-tv, пожалуйста запилите уже в свой плеер функцию СТОП по нажатию на Пробел!
    А интервью хорошее)

    +18

    nadyktok

    83 дня 22 часа назад

    Поддерживаю всеми конечностями!

    +4

    Князъ

    83 дня 4 часа назад

    И перемотку, секунд на 15 вперед и назад!)

    +5

    ChsterB

    82 дня 20 часов назад

    Это такая боль ловить мышью паузу прошу о ПРОБЕЛЕ уже долгие месяцы!!!!!!!!!!!

    +6

    ChsterB

    82 дня 20 часов назад

    Хорошее интервью

    0

    INFERNAL48

    82 дня 15 часов назад

    А можете стабилизатор поставить? А то при хотьбе уж сильновато трясло =\

    0

    axeeffekt!

    82 дня 13 часов назад

    Спасибо, отличный материал! В свое время долго раздумывал, что лучше, взять годовой абонемент в realtime school на все курсы за 350 000 р или пойти в Scream school. В итоге вопрос решил на rutracker и годом самостоятельного обучения, там много отличнейших курсов и уроков. Было бы желание. Работаю моделлером, визуализатром и моушен дизайнером в стартапе в итоге. Конечно, с Майклом Беем трансформкров клепать не получится, но на начальных этапах самообразование в этих сферах очень даже, а опыт потом на работе можно набрать.

    0

    Юрий Васильев

    81 день 14 часов назад

    Так как в скримскуле проекты дают прямо во время обучения, на выходе получаешь и опыт, и работы в портфолио. Это меня дико порадовало, нехилый такой бонус к корочке.

    +1

    Юрий Чумаков

    79 дней 17 часов назад

    Это если вы их тех, кто непосредственно делает контент. Гейм-дизайнер продумывает тонкости игрового мира и доносит его до команды. Чем ему поможет рутрекер?)
    Или левел-дизайнеру, который сам не может создавать для себя модели и текстуры? (Не может научиться, если что).

    0

    Юрий Чумаков

    79 дней 17 часов назад

    Но не за 300 штук же!
    Я на работу вообще не мооу устроиться, а тут ... 300 тысяч в год, а учиться нало больше одного.

    +1

    axeeffekt!

    79 дней 12 часов назад

    Согласен, я и имел ввиду практические навыки в программах. До определенного уровня человек всяким маям, максам, виреям, синема4д, фотошопам и афтер еффектам с зибрашами можеь научится по урокам самостоятельно. Для этого не нужно никакого образования, даже художественного. Но опять же, до определенного уровня.

    0

    TimKruz

    46 дней 15 часов назад

    Юрий Чумаков, геймдизайнер может выкладывать свои дизайны на суд публики на геймдев-форумах - для критики (с разных позиций), либо там же попробовать объединиться с кем-нибудь, кому понравился его дизайн. А левелдизайнеру вообще легко - есть куча бесплатных моделей и текстур специально для тех, кто не может сделать сам или заказать у кого-то. Да и первый этап левелдизайна - скетчинг/блокинг, для него не нужно особых умений, но на нём строится всё остальное... Рутрекер же - это же огромная база бесплатных (ладно, "пиратских") книг, в которых масса ценной информации. Без практики не будет навыков (хотя есть такое понятие, как "воображаемая тренировка", и она работает, если был какой-то реальный опыт), но без знаний навыки будут слишком медленно развиваться... P.S. Тонкости игрового мира и планировка уровней - это тоже своего рода контент, просто другого уровня (в плане осязаемости).

    0

    Maximbl4

    79 дней 20 часов назад

    Отличное интервью. Буду думать как туда поступить..)

    0

    Ksenia Korshun

    68 дней 9 часов назад

    Вопрос от возможно невнимательного человека: в начале видео упоминается другой материал о подобных "школах". Можно ссылку?

    0

    aka-sektor

    51 день 15 часов назад

    Прикольно. Вот только научить гениальности нельзя.

    0