12 августа 2017 | 16:00

Специальный материал

Hotline Miami по-русски: интервью с авторами Redeemer

00:00:00
/
Качество
  • 1080p
  • 720p
  • 360p
  • Скорость
  • 2x
  • 1.5x
  • 1.25x
  • Нормальная
  • 0.75x
  • 0.5x
  • Включить Flash плеер
  • Включить HTML5 плеер
  • нравится
    +150 158 голосов
    не нравится
    Игры 13 0:00 6911
    Первого августа на PC и Mac вышел экшен в духе Олдскульного beat’em up Redeemer. Игру приняли очень тепло: тем радостнее факт, что разработчики из России. Недолго думая, мы рванули в Sobaka Studio, дабы достать для вас интересное интервью. Приятного просмотра!
    Автор:

    Юрий Васильев

    в избранное

    Смотрите также

    Кино
    81 17

    «Перед съёмками "Неадекватных людей" я был на жизненном дне»

    18 октября 2016
    Новости
    122 8

    Трафик со смартфонов впервые обогнал ПК

    03 ноября 2016
    Технологии
    75 7

    Искусственный интеллект – друг или враг?

    21 августа 2017

    комментарии

    13

    intangible

    40 дней 18 часов назад

    крутые ребята. Будем надеяться на дальнейшее развитие их студии, чтобы могли выпускать новые хорошие проекты, причем такие, какие хотят сами, а не которые навязывает кто-то сверху

    +6

    intangible

    40 дней 18 часов назад

    крутые ребята. Будем надеяться на дальнейшее развитие их студии, чтобы могли выпускать новые хорошие проекты, причем такие, какие хотят сами, а не которые навязывает кто-то сверху

    +6

    Сергей Валуев

    40 дней 17 часов назад

    Надо прикупить.

    +2

    Hunter Battelfild

    40 дней 11 часов назад

    Хороший дизайн уровней и графон завезли. Хочу игру в стиле старого fallout с элементами ммо, твою базу не трогают, а в остальном мире открытый pvp. Использование техники итд. Чтобы на мобилке играть можно было. Бои можно и пошаговые, как fallout 1,2,tactics

    0

    Gabe Newell

    39 дней 21 час назад

    Еще можно грабить корованы! Я джва года хочу такую игру!!!

    +2

    TimKruz

    38 дней 8 часов назад

    Gabe, вообще-то в Фоллауте реально корованы были, с реальными коровами (двухглавыми), и их можна была грабить!) (а ещё сопровождать и защищать за вознаграждение и вроде торговать с ними, точно не помню) Так что шутеечка про корованы в контексте клона Фоллаута немного не заходит. :\

    0

    TimKruz

    38 дней 8 часов назад

    Hunter, идея "твою базу не трогают" подразумевает либо бесконечный мир, либо постоянное добавление новых серверов, либо частые вайпы, либо формирование некого "растягиваемого мира", в любую точку которого можно добавить пространство... Но в любом случае это довольно фиговая идея. Постапокалипсис, в котором твой бункер/замок/домик/шалаш никто не может ни уничтожить, ни ограбить? Тут нужно какое-то весомое обоснование, на уровне политики, экономики и психологии, тогда этот трюк может зайти. Пошаговые бои подразумевают либо крайне малое количество боевых единиц, либо тактику "вдарил раз - минус один", а игрокам сегодня нравятся массовые бойни с кучей ударов (которые, однако, не длятся сутками). Т.е. для "свободного пвп" (а-ля "увидел чуваки деруццо - надрал всем зады") пошаговость никак не идёт. Да боевая логика Фоллаута подразумевает тебя участником боя, даже если ты просто проходил мимо, а если в этом бою надо минуту своего хода ждать?.. Играние на мобилке подразумевает совсем другое управление, интерфейс, макс нагрузку на проц и иную аудиторию). Хотя я сам мечтаю создать что-то крутое (геймплейно) для ПК/мобил одновременно...

    0

    Ежжж

    38 дней 20 часов назад

    воу, а что нужно сделать чтоб получить бейдж старожила? я с июня 15го с вами)

    -1

    m1rucus

    38 дней 20 часов назад

    Отличный материал! Дает понять, что и маленькими командами реально делать нормальные игры в России. Мотивирует начать собирать свою команду))

    Обязательно теперь куплю игру, поддержу разработчиков, в знак их открытости. Вопросов правда масса появляется, но на некоторые на удивление ответы получены из диалога.

    Спасибо гику)

    +2

    TimKruz

    38 дней 7 часов назад

    "Мотивирует собрать команду" - вот хочу предостеречь, что если просто собрать команду, то с вероятностью 90% ничего не получится, и ещё 9% на то, что получится какое-нибудь УГ, которое закидают таким же УГ. Сам видел кучу таких вот "команд", причём далеко не все они были из школьников без опыта. И сам пробовал, на те же грабли наступая... К решению собрать команду для разработки чего-либо, следует идти не от "ооо, кто-то сколотил инди-команду, создал крутую инди-игру и их все хвалят", а от конкретных целей и средств, которые формулируются из идеи проекта и стартового капитала. То есть нужен готовый диздок (от и до, без "потом додумаю") и хорошо бы иметь программный прототип/спрайты/модели/сценарий, в зависимости от твоей роли в проекте (помимо бредо... гм, идеегенерации), и список расходов, которые ты сможешь потянуть лично или рабочий способ добыть необходимые средства. Затем нужно подготовить чёткий список членов команды с их минимальными навыками, обязанностями, правами и профитом для них. С этим всем можно идти подбирать людей, не обещая лишнего и не требуя невыполнимого, а ещё осознавая, что человек может в любой момент пропасть/уйти или нарушить условия договора и его придётся выкинуть и заменить... Ведь ответственность за проект лежит на лидере. В общем, хорошо бы изучить тему командного управления, но мне, например, влом) А делать командный проект "от души" можно только с теми, кого ты знаешь лучше себя и с кем ты психологически и идейно совместим... Короче, проще стать человеком-оркестром или просто влить тучи бабла в готовую команду) А "в России/забугром" - это вообще глупость, хорошие игры может делать человек любой национальности, проживая в любой точке мира, тут всё зависит от воспитания/образования/знаний/опыта/навыков, а не от места дислокации главного офиса или происхождения работников) Просто Россия как всегда немного отстаёт в развитии - пока на Западе и Востоке игры клепают миллионами, в России всё ещё нет хороших учебных программ по компьютерным наукам и мало адекватных учителей, а уж о компьютеризации школ и дисциплине я молчу. А Рунет - как кривое зеркало России, учебников мало, желающих учиться мало, а желающих учить вообще по пальцам пересчитать можно) Но ничо, ещё десяток лет - и выйдем по производительности на Америку нулевых... когда Америка уже будет клепать супер-реалистичные ВР игры с супер-мыслящими ИИ, а Япония материализует анимешных персонажей, нагнув все законы физики, лол)

    +1

    CeHbKA

    37 дней 18 часов назад

    Негатив пройдёт, если перестать сравнивать с другими и вбирать только то, что нужно

    0

    m1rucus

    37 дней 12 часов назад

    TimKruz

    Спасибо. Тоже имею опыт, поэтому с некоторыми вещами согласен.

    Но меня как раз заинтересовала больше модель Sobaka Studio создания проекта без вложений. Начиналось все ведь далеко не с финансирования. Сначала сделали "прототип", потом их заметили. Уже потом партнер финансовый появился.

    А для сбора команды туча бабла и не нужна. Начинать надо с себя. С лидера)

    +1

    aka-sektor

    30 дней 12 часов назад

    Очень интересно

    0

    tako_man

    20 дней 15 часов назад

    Очень круто! Побежал покупать

    0