×
Для поиска введите фразу в поле ввода сверху!
12 августа 2017 | 16:00

Специальный материал

Hotline Miami по-русски: интервью с авторами Redeemer

00:00:00
/
Качество
  • 1080p
  • 720p
  • 360p
  • Скорость
  • 2x
  • 1.5x
  • 1.25x
  • Нормальная
  • 0.75x
  • 0.5x
  • Включить Flash плеер
  • Включить HTML5 плеер
  • Смотрите также в premium:

    Этот и многие другие сюжеты вы найдете в нашем приложении! Установить
    Игры 13 9:05 7368
    нравится
    +155 163 голоса
    не нравится
    Игры 13 9:05 7368
    Первого августа на PC и Mac вышел экшен в духе Олдскульного beat’em up Redeemer. Игру приняли очень тепло: тем радостнее факт, что разработчики из России. Недолго думая, мы рванули в Sobaka Studio, дабы достать для вас интересное интервью. Приятного просмотра!
    Автор:

    Юрий Васильев

    комментарии

    13

    Deacon Frost

    164 дня назад

    крутые ребята. Будем надеяться на дальнейшее развитие их студии, чтобы могли выпускать новые хорошие проекты, причем такие, какие хотят сами, а не которые навязывает кто-то сверху

    +6

    Deacon Frost

    164 дня назад

    крутые ребята. Будем надеяться на дальнейшее развитие их студии, чтобы могли выпускать новые хорошие проекты, причем такие, какие хотят сами, а не которые навязывает кто-то сверху

    +6

    Сергей Валуев

    164 дня назад

    Надо прикупить.

    +2

    Hunter Battelfild

    164 дня назад

    Хороший дизайн уровней и графон завезли. Хочу игру в стиле старого fallout с элементами ммо, твою базу не трогают, а в остальном мире открытый pvp. Использование техники итд. Чтобы на мобилке играть можно было. Бои можно и пошаговые, как fallout 1,2,tactics

    0

    Gabe Newell

    163 дня назад

    Еще можно грабить корованы! Я джва года хочу такую игру!!!

    +2

    Тимофей Крузенштерн

    161 день назад

    Gabe, вообще-то в Фоллауте реально корованы были, с реальными коровами (двухглавыми), и их можна была грабить!) (а ещё сопровождать и защищать за вознаграждение и вроде торговать с ними, точно не помню) Так что шутеечка про корованы в контексте клона Фоллаута немного не заходит. :\

    0

    Тимофей Крузенштерн

    161 день назад

    Hunter, идея "твою базу не трогают" подразумевает либо бесконечный мир, либо постоянное добавление новых серверов, либо частые вайпы, либо формирование некого "растягиваемого мира", в любую точку которого можно добавить пространство... Но в любом случае это довольно фиговая идея. Постапокалипсис, в котором твой бункер/замок/домик/шалаш никто не может ни уничтожить, ни ограбить? Тут нужно какое-то весомое обоснование, на уровне политики, экономики и психологии, тогда этот трюк может зайти. Пошаговые бои подразумевают либо крайне малое количество боевых единиц, либо тактику "вдарил раз - минус один", а игрокам сегодня нравятся массовые бойни с кучей ударов (которые, однако, не длятся сутками). Т.е. для "свободного пвп" (а-ля "увидел чуваки деруццо - надрал всем зады") пошаговость никак не идёт. Да боевая логика Фоллаута подразумевает тебя участником боя, даже если ты просто проходил мимо, а если в этом бою надо минуту своего хода ждать?.. Играние на мобилке подразумевает совсем другое управление, интерфейс, макс нагрузку на проц и иную аудиторию). Хотя я сам мечтаю создать что-то крутое (геймплейно) для ПК/мобил одновременно...

    0

    Ежик Зверей

    162 дня назад

    воу, а что нужно сделать чтоб получить бейдж старожила? я с июня 15го с вами)

    -1

    Юрий Никифоров

    162 дня назад

    Отличный материал! Дает понять, что и маленькими командами реально делать нормальные игры в России. Мотивирует начать собирать свою команду))

    Обязательно теперь куплю игру, поддержу разработчиков, в знак их открытости. Вопросов правда масса появляется, но на некоторые на удивление ответы получены из диалога.

    Спасибо гику)

    +2

    Тимофей Крузенштерн

    161 день назад

    "Мотивирует собрать команду" - вот хочу предостеречь, что если просто собрать команду, то с вероятностью 90% ничего не получится, и ещё 9% на то, что получится какое-нибудь УГ, которое закидают таким же УГ. Сам видел кучу таких вот "команд", причём далеко не все они были из школьников без опыта. И сам пробовал, на те же грабли наступая... К решению собрать команду для разработки чего-либо, следует идти не от "ооо, кто-то сколотил инди-команду, создал крутую инди-игру и их все хвалят", а от конкретных целей и средств, которые формулируются из идеи проекта и стартового капитала. То есть нужен готовый диздок (от и до, без "потом додумаю") и хорошо бы иметь программный прототип/спрайты/модели/сценарий, в зависимости от твоей роли в проекте (помимо бредо... гм, идеегенерации), и список расходов, которые ты сможешь потянуть лично или рабочий способ добыть необходимые средства. Затем нужно подготовить чёткий список членов команды с их минимальными навыками, обязанностями, правами и профитом для них. С этим всем можно идти подбирать людей, не обещая лишнего и не требуя невыполнимого, а ещё осознавая, что человек может в любой момент пропасть/уйти или нарушить условия договора и его придётся выкинуть и заменить... Ведь ответственность за проект лежит на лидере. В общем, хорошо бы изучить тему командного управления, но мне, например, влом) А делать командный проект "от души" можно только с теми, кого ты знаешь лучше себя и с кем ты психологически и идейно совместим... Короче, проще стать человеком-оркестром или просто влить тучи бабла в готовую команду) А "в России/забугром" - это вообще глупость, хорошие игры может делать человек любой национальности, проживая в любой точке мира, тут всё зависит от воспитания/образования/знаний/опыта/навыков, а не от места дислокации главного офиса или происхождения работников) Просто Россия как всегда немного отстаёт в развитии - пока на Западе и Востоке игры клепают миллионами, в России всё ещё нет хороших учебных программ по компьютерным наукам и мало адекватных учителей, а уж о компьютеризации школ и дисциплине я молчу. А Рунет - как кривое зеркало России, учебников мало, желающих учиться мало, а желающих учить вообще по пальцам пересчитать можно) Но ничо, ещё десяток лет - и выйдем по производительности на Америку нулевых... когда Америка уже будет клепать супер-реалистичные ВР игры с супер-мыслящими ИИ, а Япония материализует анимешных персонажей, нагнув все законы физики, лол)

    +1

    CeHbKA

    161 день назад

    Негатив пройдёт, если перестать сравнивать с другими и вбирать только то, что нужно

    0

    Юрий Никифоров

    161 день назад

    TimKruz

    Спасибо. Тоже имею опыт, поэтому с некоторыми вещами согласен.

    Но меня как раз заинтересовала больше модель Sobaka Studio создания проекта без вложений. Начиналось все ведь далеко не с финансирования. Сначала сделали "прототип", потом их заметили. Уже потом партнер финансовый появился.

    А для сбора команды туча бабла и не нужна. Начинать надо с себя. С лидера)

    +1

    aka-sektor

    154 дня назад

    Очень интересно

    0

    Виктор Вильд

    144 дня назад

    Очень круто! Побежал покупать

    0

    «ГикТВ» (ООО «ГикТВ»)
    Limited Liability Company GeekTV

    Адрес: Овчинниковская набережная, д.20, стр.1, этаж 1, комната № 55, Москва, 115035

    Реквизиты: ИНН 9705068558,
    КПП 770501001, ОГРН 1167746543304