12 августа 2017 | 16:00
Специальный материал
Hotline Miami по-русски: интервью с авторами Redeemer

Все новые и архивные выпуски, интервью, репортажи в HD доступны Premium-аккаунтам!
от 1,5₽ в день
Без рекламы, блоггеров и политики!
Посмотреть premium раздел







Geek-tv - проект для тех, кто всегда хочет быть в курсе! Контент в формате видео. Без блоггеров и стриммеров! Только качественный видеоконтент от редакции.

Популярное видео:
Обзор фильма
«Чёрная пантера» - революция Marvel?

7:58
Это совершенно бесспойлерный обзор фильма «Чёрная пантера», который одному из нас показался глотком свежего воздуха во вселенной Marvel, а у другого вызвал кое-какие вопросы. Да, мы с Никитой снова сделали материал вместе!
66 дней назад
253
437
33676
otorvysh
Сегодня в день апрельский, ясный
Ракурс
Блокировка YouTube и Instagram в России — возможно ли это?

8:37
YouTube снова прошёл по лезвию бритвы: Роскомнадзор снова чуть не заблокировал крупнейший видеохостинг, а заодно и Instagram. А всё из-за сложных отношений двух влиятельных мужчин и одной эпатажной девушки Насти Рыбки. Слава Богу — обошлось. Тем не менее, мы в GEEK-TV этим событием насторожились и вместе с экспертом решили разобраться, насколько просто заблокировать такой огромный ресурс как YouTube, как быстро это можно сделать и как обойти блокировку.
67 дней назад
117
31
17614
Yuriy Zapopadko
Все как всегда, и никаких комментариев... видимо действительно ресурс окончательно умер... последний год показателен... жаль... мы верили и поддерживали
Школоте не понять
«Крыша была! Бандиты к нам в кино приходили бесплатно! С пивом и чипсами» — как выживали кинотеатры в 90-е!

20:32
В проекте «Школоте не понять» мы вспоминаем ушедшие эпохи и разбираемся, как изменились технологии с тех пор. Заглядываем во времена, когда не существовало ни смартфонов, ни соцсетей, ни даже интернета. Пролетаем над ламповыми 60-80-е, через лихие 90-е нашего детства и приземляемся в нулевых. В этом выпуске узнаем, как выживали наши кинотеатры в жуткие для всей страны 90-е годы.
70 дней назад
408
58
60747
Александр Старк
Куда пропали???
комментарии
13Deacon Frost
крутые ребята. Будем надеяться на дальнейшее развитие их студии, чтобы могли выпускать новые хорошие проекты, причем такие, какие хотят сами, а не которые навязывает кто-то сверху
Deacon Frost
крутые ребята. Будем надеяться на дальнейшее развитие их студии, чтобы могли выпускать новые хорошие проекты, причем такие, какие хотят сами, а не которые навязывает кто-то сверху
Сергей Валуев
Надо прикупить.
Hunter Battelfild
Хороший дизайн уровней и графон завезли. Хочу игру в стиле старого fallout с элементами ммо, твою базу не трогают, а в остальном мире открытый pvp. Использование техники итд. Чтобы на мобилке играть можно было. Бои можно и пошаговые, как fallout 1,2,tactics
Gabe Newell
Еще можно грабить корованы! Я джва года хочу такую игру!!!
Тимофей Крузенштерн
Gabe, вообще-то в Фоллауте реально корованы были, с реальными коровами (двухглавыми), и их можна была грабить!) (а ещё сопровождать и защищать за вознаграждение и вроде торговать с ними, точно не помню) Так что шутеечка про корованы в контексте клона Фоллаута немного не заходит. :\
Тимофей Крузенштерн
Hunter, идея "твою базу не трогают" подразумевает либо бесконечный мир, либо постоянное добавление новых серверов, либо частые вайпы, либо формирование некого "растягиваемого мира", в любую точку которого можно добавить пространство... Но в любом случае это довольно фиговая идея. Постапокалипсис, в котором твой бункер/замок/домик/шалаш никто не может ни уничтожить, ни ограбить? Тут нужно какое-то весомое обоснование, на уровне политики, экономики и психологии, тогда этот трюк может зайти. Пошаговые бои подразумевают либо крайне малое количество боевых единиц, либо тактику "вдарил раз - минус один", а игрокам сегодня нравятся массовые бойни с кучей ударов (которые, однако, не длятся сутками). Т.е. для "свободного пвп" (а-ля "увидел чуваки деруццо - надрал всем зады") пошаговость никак не идёт. Да боевая логика Фоллаута подразумевает тебя участником боя, даже если ты просто проходил мимо, а если в этом бою надо минуту своего хода ждать?.. Играние на мобилке подразумевает совсем другое управление, интерфейс, макс нагрузку на проц и иную аудиторию). Хотя я сам мечтаю создать что-то крутое (геймплейно) для ПК/мобил одновременно...
Ежик Зверей
воу, а что нужно сделать чтоб получить бейдж старожила? я с июня 15го с вами)
Юрий Никифоров
Отличный материал! Дает понять, что и маленькими командами реально делать нормальные игры в России. Мотивирует начать собирать свою команду))
Обязательно теперь куплю игру, поддержу разработчиков, в знак их открытости. Вопросов правда масса появляется, но на некоторые на удивление ответы получены из диалога.
Спасибо гику)
Тимофей Крузенштерн
"Мотивирует собрать команду" - вот хочу предостеречь, что если просто собрать команду, то с вероятностью 90% ничего не получится, и ещё 9% на то, что получится какое-нибудь УГ, которое закидают таким же УГ. Сам видел кучу таких вот "команд", причём далеко не все они были из школьников без опыта. И сам пробовал, на те же грабли наступая... К решению собрать команду для разработки чего-либо, следует идти не от "ооо, кто-то сколотил инди-команду, создал крутую инди-игру и их все хвалят", а от конкретных целей и средств, которые формулируются из идеи проекта и стартового капитала. То есть нужен готовый диздок (от и до, без "потом додумаю") и хорошо бы иметь программный прототип/спрайты/модели/сценарий, в зависимости от твоей роли в проекте (помимо бредо... гм, идеегенерации), и список расходов, которые ты сможешь потянуть лично или рабочий способ добыть необходимые средства. Затем нужно подготовить чёткий список членов команды с их минимальными навыками, обязанностями, правами и профитом для них. С этим всем можно идти подбирать людей, не обещая лишнего и не требуя невыполнимого, а ещё осознавая, что человек может в любой момент пропасть/уйти или нарушить условия договора и его придётся выкинуть и заменить... Ведь ответственность за проект лежит на лидере. В общем, хорошо бы изучить тему командного управления, но мне, например, влом) А делать командный проект "от души" можно только с теми, кого ты знаешь лучше себя и с кем ты психологически и идейно совместим... Короче, проще стать человеком-оркестром или просто влить тучи бабла в готовую команду) А "в России/забугром" - это вообще глупость, хорошие игры может делать человек любой национальности, проживая в любой точке мира, тут всё зависит от воспитания/образования/знаний/опыта/навыков, а не от места дислокации главного офиса или происхождения работников) Просто Россия как всегда немного отстаёт в развитии - пока на Западе и Востоке игры клепают миллионами, в России всё ещё нет хороших учебных программ по компьютерным наукам и мало адекватных учителей, а уж о компьютеризации школ и дисциплине я молчу. А Рунет - как кривое зеркало России, учебников мало, желающих учиться мало, а желающих учить вообще по пальцам пересчитать можно) Но ничо, ещё десяток лет - и выйдем по производительности на Америку нулевых... когда Америка уже будет клепать супер-реалистичные ВР игры с супер-мыслящими ИИ, а Япония материализует анимешных персонажей, нагнув все законы физики, лол)
CeHbKA
Негатив пройдёт, если перестать сравнивать с другими и вбирать только то, что нужно
Юрий Никифоров
TimKruz
Спасибо. Тоже имею опыт, поэтому с некоторыми вещами согласен.
Но меня как раз заинтересовала больше модель Sobaka Studio создания проекта без вложений. Начиналось все ведь далеко не с финансирования. Сначала сделали "прототип", потом их заметили. Уже потом партнер финансовый появился.
А для сбора команды туча бабла и не нужна. Начинать надо с себя. С лидера)
aka-sektor
Очень интересно
Виктор Вильд
Очень круто! Побежал покупать