19 июня 2017 | 15:20

Разработчик God of War рассказал о бороде и сыне Кратоса

0 210

Кори Барлог, креативный директор новой God of War, намедни пообщался с журналистами и рассказал много интересного о готовящейся игре. Например, разработчик объяснил, почему Кратос стал спокойнее: во многом из-за чувства ответственности перед сыном Атрейем. Ещё Барлог признался, что они хотят изменить отношение геймеров к напарникам под управлением искусственного интеллекта. В лучшую сторону, разумеется. Мол, Атрей будет полезным спутником, а не обузой, что найдёт отражение в сюжете. Например, Кратос не понимает местный диалект, а парнишка быстро во всём разберётся и будет переводить диалоги и надписи. «Кроме того, Атрей будете развиваться, и вы это почувствуете. Кратос и вы будете гордиться за каждый полученный навык сына», — добавил Барлог. В битвах, разумеется, компаньон тоже будет участвовать. Также нам дадут им поиграть.

Что забавно, не менее увлечённо разработчик рассказывал и о бороде Кратоса. По словам Кори, их художник Рафаэль Грассетти использовал какой-то «олдскульный трюк», из-за которого растительность на лице спартанца реалистично колышется на ветру, мокнет и т.д. «Я понятия не имею, как он это сделал, но я знаю, что он использовал какой-то старинный приём, который мы уже не используем», — говорит он. На хитрой вопрос журналистки Kotaku о том, появится ли в игре борода у сына Кратоса, Барлог пошутил, что она у него уже была на ранней стадии разработки. Мол, до показа на Е3 2016 разработчики не могли определиться с дизайном Атрейя, поэтому в качестве заглушки они сделали его лысым и с бородой как у Кратоса.

Приложение Geek-TV в Google Play 
Приложение Geek-TV в App Store
Канал Geek-TV в Telegram 

нравится
+22 22 голоса
не нравится
в избранное

комментарии

0