29 мая 2017 | 10:54

Специальный материал

Как создают квесты в «Ведьмак 3» и Horizon Zero Dawn?

нравится
+72 92 голоса
не нравится
Игры 10 4295
В Москве недавно состоялась конференция разработчиков DEVGAMM 2017, куда приехали создатели таких игр, как «Ведьмак 3» и Horizon Zero Dawn. Они рассказывали о том, как создавались квесты в открытом мире. А мы собрали всё самое интересное и разделили на два ролика. В этом говорим о Horizon Zero Dawn.
Автор:

Андрей Рассказов

в избранное

Смотрите также

Новости
183 17

Вышел полноценный трейлер нового фильма во вселенной Гарри Поттера

29 сентября 2016
Технологии
142 4

Можно ли предпочесть дешёвый Huawei большому iPhone 7

07 апреля 2017
Игры
163 12

Как создавались побочные квесты в «Ведьмаке»?

22 мая 2017

комментарии

10

Ramon_ua

200 дней назад

я не большой ценитель рпг. ну то есть к играм я отношусь нормально, могу поиграть даже, но чаще всего задерживаюсь там лишь на пару часов ибо все вот эти многоуровневые квэсты просто не мое. да над ведьмаком проделали колоссальную работу и она просто не сравниться с хорайзоном, но вот лично для меня хорайзон зашел больше. (хотя обьективно понимаю что ведьмак лучше по всем фронтам). просто мне как человеку которому становиться скучно в рпг такие простенькие и не напряжные квэсты были самое то. да, порой не хватало разнообразия, но стоит понимать что для гуерил это первая игра такого жанра, гляди во второй части подтянуться. но я бы все равно не хотел чтоб по квэстам хорайзон в ведьмака превращался

+2

Дмитрий Новиков

197 дней назад

У меня нечто подобное с Half Life 2 было и Far cry, вроде в первом случае все линейно и заскриптовано и мира открытого большого нет, а играть в разы интереснее, все выверено и продумано, вот и задаешься порой вопросом, а нужно ли проделывать колосальную работу, делать огромный мир и сложнейшие квесты, когда можно ограничиться продуманным дизайном линейного мира, харизматичными персонажами и интересным сюжетом, и в этом случае играть будет в разы интересней.

+1

kpmRyban

200 дней назад

В *опу Кириллу лайк поставьте.

0

Haasbah

200 дней назад

На ютабе под этим видео такой бугурт по поводу платной подписки

+1

rewad0

200 дней назад

Не совсем корректно сравнивать сравнивать игры, ведьма больше ориентирован как рпг, хорайзен как экшен. Понятно что в рпг всегда квесты должны быть более проработаны. А для экшен игры у хорайзен квесты сделаны отлично, да и более проработаны чем в других экшен играх в открытом мире.

+2

Gabe Newell

200 дней назад

Просто суть в том, что Хорайзн - это эксклюзив Sony, а Ведьмак - мультиплатформенный проект. Понятно, что игра, рассчитанная на консольных холопов, не будет такой глубокой и проработанной, как игра для элитных игроков ^_^

-2

Haasbah

199 дней назад

ведьмак продался благодаря консолям

0

Gabe Newell

199 дней назад

Он продался благодаря консолям, но делался по ПеКашным лекалам. Если бы не благославлённая богами боярская платформа, ведьмак не появился бы как серия в принципе. По крайне мере в том лучезарном виде, в каком она существует теперь.

-2

Игорь Грушин

199 дней назад

За что вы Кирилла - превратили в мем?

0

Nikduh

197 дней назад

Это две разных игры, зачем их сравнивать. Дело не в эксклюзивности и ни какой-либо другой принадлежности одной или другой, они просто разные. А удовольствие получить можно от обоих. Кстати о сравнениях, это как MGS и Splinter Cell, обе стелс, но не похожи вообще. И тут тоже самое. Просто играйте в игры.

+2