27 мая 2017 | 12:00

Специальный материал

Как умирали киберспортивные NFS и Quake?

нравится
+108 110 голосов
не нравится
Игры 5 5230
Немногие помнят, что праотцами киберсоревнований в свое время были doom и quake, которых сегодня на крупных ивентах увы не встретить. Как так получилось: почему такие успешные на старте проекты, с крутыми турнирами, призовыми фондами и хайпом, уступили в итоге место МОВА играм? Давайте разбираться.
Автор:

Юрий Васильев

в избранное

Смотрите также

Стар'цы
164 22

Говорим о киберспорте: допинг, читеры и школьники

10 февраля 2017
Кино
229 29

Netflix против кино, часть II. Чего хочет Netflix?

20 октября 2017
Игры
71 15

Чемпион о Quake Champions. Интервью с Р. Тарасенко

29 мая 2017

комментарии

5

hack2root

202 дня назад

Продолжая вашу мысль - по вашей логике - все родители - это жалкие аналоги своих детей? Вкусовщина, безграмотность, нигилизим и безвкусица - в одной фразе - это надо постараться, не каждый так сможет. Может, просто не всем детям суждено стать лучше своих родителей?

+7

Feylog

203 дня назад

Эта квака жалкий аналог овервотч (

-4

hack2root

202 дня назад

Продолжая вашу мысль - по вашей логике - все родители - это жалкие аналоги своих детей? Вкусовщина, безграмотность, нигилизим и безвкусица - в одной фразе - это надо постараться, не каждый так сможет. Может, просто не всем детям суждено стать лучше своих родителей?

+7

Максим Игнатьев

202 дня назад

кажется я знаю сколько тебе лет

+3

Feylog

201 день назад

не угадал 29, и да я тоже после школы гамал во всякие квейк итд с друзьями, но вот это новое что они делают, не стоит внимания в современной индустрии гейма, кроме как фана, для старперов.

0

Feylog

201 день назад

я про новую версию имел ввиду.
то что овервотч произошел от квейка это и так понятно, не надо вы*бываться и умничать.

0