22 мая 2017 | 19:45

Специальный материал

Как создавались побочные квесты в «Ведьмаке»?

нравится
+160 164 голоса
не нравится
Игры 12 9:25 9481
С 2008 года конференция DEVGAMM ежегодно собирает профессионалов игровой индустрии из России, Беларуси и Украины. По сути своей, это трамплин для новоиспеченных разработчиков и шанс наладить общение с людьми из тусовки. Для человека, с индустрией не знакомым, тут едва ли будет чем заняться. Никаких анонсов или крутых тайтлов, только бизнес. Интересных кейноутов было два: от Guerrilla Games и от CD Projekt Red. Оба рассказывали о квестах в открытом мире. Чтож давайте разберём как же две самые запоминающиеся игры последних лет создавали дополнительные задания и попробуем их сравнить. Но не сами игры, а подход к разработке. Я начну с Ведьмака.
Автор:

Юрий Васильев

в избранное

Смотрите также

Игры
99 3

Уйдёт ли киберспорт в виртуальную реальность

17 февраля 2017
Игры
104 7

Возвращаемся в «Сибирь» спустя 13 лет

26 апреля 2017
Игры
72 10

Как создают квесты в «Ведьмак 3» и Horizon Zero Dawn?

29 мая 2017

комментарии

12

Дмитрий Баканович

91 день 7 часов назад

Вечером будет отдельный материал!

+4

Jack Black

92 дня 3 часа назад

Ребята, а будет интервью с режиссёром "костра на ветру"?

0

Дмитрий Степаниденко

91 день 23 часа назад

Ребятули, сделайте так, что бы на сайте можно было покупать подписку кому-то в подарок в виде кода(или иным другим способом). Другу хочу взять, подсадить его, ибо сам он точно на это не пой

+3

Дмитрий Баканович

91 день 4 часа назад

Сделаем! Спасибо за вашу поддержку

+3

Exforce

91 день 7 часов назад

В начале заявили, что посмотрим на создание квестов в Ведьмаке 3 и Харайзоне, но про Харайзен была только пара-тройка секунд. Тогда не надо заявлять про обзор темы на 2 играх, а сразу говорите про одну. Слова разошлись с делом.

0

Дмитрий Баканович

91 день 7 часов назад

Вечером будет отдельный материал!

+4

Роман Кильдюшкин

91 день 2 часа назад

Про Horizon, разумеется.

+1

Exforce

90 дней 21 час назад

Тогда классно))

0

Алёша

90 дней 9 часов назад

Я не понял. Как это по разному можно пойти квесты? Указатели и подсказки в одни и те же места направляют. Объясните в кратце, если я не прав

0

Юрий Васильев

90 дней 9 часов назад

Не все квесты линейны. В некоторых перед игроком ставят моральный выбор, поэтому завершить его можно при разном прохождении разным способом.

+3

Алёша

90 дней 8 часов назад

Точно. Напомнил. Спасибо

0

Beasts Battle

87 дней 9 часов назад

Недавно пройдя Ведьмак 1, вдохновился и стал добавлять в свою инди игру квесты) В итоге 6 квестов будет)

0

CravenDante

84 дня 8 часов назад

Ведьмак 3 - игра десятилетия. Каждый квест люблю по своему. А вот историю с говорящей Плотвой я не встретил.((

0