22 мая 2017 | 19:45

Специальный материал

Как создавались побочные квесты в «Ведьмаке»?

00:00:00
/
Качество
  • 1080p
  • 720p
  • 360p
  • Скорость
  • 2x
  • 1.5x
  • 1.25x
  • Нормальная
  • 0.75x
  • 0.5x
  • Включить Flash плеер
  • Включить HTML5 плеер
  • нравится
    +163 167 голосов
    не нравится
    Игры 12 9806
    С 2008 года конференция DEVGAMM ежегодно собирает профессионалов игровой индустрии из России, Беларуси и Украины. По сути своей, это трамплин для новоиспеченных разработчиков и шанс наладить общение с людьми из тусовки. Для человека, с индустрией не знакомым, тут едва ли будет чем заняться. Никаких анонсов или крутых тайтлов, только бизнес. Интересных кейноутов было два: от Guerrilla Games и от CD Projekt Red. Оба рассказывали о квестах в открытом мире. Чтож давайте разберём как же две самые запоминающиеся игры последних лет создавали дополнительные задания и попробуем их сравнить. Но не сами игры, а подход к разработке. Я начну с Ведьмака.
    Автор:

    Юрий Васильев

    в избранное

    Смотрите также

    Новости
    135 12

    Подростки считают, что Xbox круче PlayStation

    06 апреля 2017
    Технологии
    110 8

    Yota Arena - новая веха киберспорта в России?

    15 мая 2017
    Игры
    72 10

    Как создают квесты в «Ведьмак 3» и Horizon Zero Dawn?

    29 мая 2017

    комментарии

    12

    Дмитрий Баканович

    207 дней назад

    Вечером будет отдельный материал!

    +4

    Jack Black

    207 дней назад

    Ребята, а будет интервью с режиссёром "костра на ветру"?

    0

    Дмитрий Степаниденко

    207 дней назад

    Ребятули, сделайте так, что бы на сайте можно было покупать подписку кому-то в подарок в виде кода(или иным другим способом). Другу хочу взять, подсадить его, ибо сам он точно на это не пой

    +3

    Дмитрий Баканович

    206 дней назад

    Сделаем! Спасибо за вашу поддержку

    +3

    Александр Непочатов

    207 дней назад

    В начале заявили, что посмотрим на создание квестов в Ведьмаке 3 и Харайзоне, но про Харайзен была только пара-тройка секунд. Тогда не надо заявлять про обзор темы на 2 играх, а сразу говорите про одну. Слова разошлись с делом.

    0

    Дмитрий Баканович

    207 дней назад

    Вечером будет отдельный материал!

    +4

    Роман Кильдюшкин

    206 дней назад

    Про Horizon, разумеется.

    +1

    Александр Непочатов

    206 дней назад

    Тогда классно))

    0

    Алексей Иванов

    206 дней назад

    Я не понял. Как это по разному можно пойти квесты? Указатели и подсказки в одни и те же места направляют. Объясните в кратце, если я не прав

    0

    Юрий Васильев

    206 дней назад

    Не все квесты линейны. В некоторых перед игроком ставят моральный выбор, поэтому завершить его можно при разном прохождении разным способом.

    +3

    Алексей Иванов

    206 дней назад

    Точно. Напомнил. Спасибо

    0

    Beasts Battle

    203 дня назад

    Недавно пройдя Ведьмак 1, вдохновился и стал добавлять в свою инди игру квесты) В итоге 6 квестов будет)

    0

    Игорь Грушин

    200 дней назад

    Ведьмак 3 - игра десятилетия. Каждый квест люблю по своему. А вот историю с говорящей Плотвой я не встретил.((

    0