14 февраля 2017 | 16:40

Продюсер Resident Evil 7 рассказал о зубах Бейкеров

0 141

Ни для кого не секрет, что старые добрые скримеры в Resident Evil 7 работают на ура — подпрыгиваешь каждый раз, как перед камерой резко появляется кто-нибудь из семейства Бейкеров. Редактор Kotaku признался, что, кроме прочего, в такие моменты его пугали необъяснимо идеальные зубы персонажей. Именно поэтому, когда у журналиста появился шанс пообщаться с продюсером Resident Evil 7 Масачикой Кавата, он не удержался и спросил у разработчика, почему у заражённых вирусом Бейкеров плохо выглядит всё, кроме их зубов.

Как оказалось, никакой цели за этим не кроется: разработчики даже не думали пугать игроков челюстями сумасшедшей семейки. «В ходе создания игры мы пользовались приёмом, который называется фотограмметрия. Эта технология позволяет на основе фотоматериалов создавать реалистичные 3D модели. Поэтому в случае с персонажами новой игры мы можем поблагодарить только наших актёров, у которых великолепные зубы», — ответил Кавата.

Также автор Kotaku отметил, что Resident Evil 7 – не единственная игра, авторы которой пользовались фотограмметрией. В своё время эта технология позволила студии DICE добиться впечатляющих результатов в Star Wars Battlefront.

Приложение Geek-TV в Google Play 
Приложение Geek-TV в App Store
Канал Geek-TV в Telegram


Понравилась новость?
Устанавливай наше приложение для IOS. В приложении кроме новостей, ты найдешь видеообзоры, спец. материалы, интервью и многое другое в формате видео про технологии, игры и кино.
18+
3 новых видео в нашем приложении
Run, Вероника, Run
Съёмочные площадки Санкт-Петербурга
10 435
Кратко
Во что погонять: Gran Turismo, Forza, NFS Payback
2 707
Ракурс
Может ли скандал с Battlefront II навредить EA?
10 2246


нравится
+12 12 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

0