12 января 2017 | 14:01

EA банит лучших игроков в Battlefield 1

2 255

Новичкам в мультиплеере Battlefield 1, мягко говоря, приходится некомфортно — первую сотню часов только и видишь повторы своих смертей. В игре хватает и читеров, и просто опытных игроков. С первыми по чуть-чуть Electronic Arts борется с помощью программы FairFight, но, как пишет Kotaku, под опалу бездушного алгоритма в последнее время начали попадать и добросовестные геймеры.

Разработчики используют FairFight достаточно давно, со времён Battlefield 3. В её основе — алгоритм анализа статистики игроков, который сравнивает достижения каждого со средним показателем всех геймеров, большая часть которых — любители. Таким образом, госу автоматически попадают в списки потенциальных пользователей чит-программ, а это может обернуться вечным баном. Что и случилось с игроком kL-Spazmo. Как пишет Kotaku, Spazmo и его друзья не показывали ничего оригинального, просто очень много играли (в его статистике почти 3 тысячи часов). Ранее каре подвергся Minidorcat – один из лучших игроков в Battlefield 1, который в глобальном рейтинге добрался до 4-го места. Другой игрок — SpartanHoplite — схлопотал перманент, за то, что умудрился в ходе матча настрелять аж 202 противника.

Последний инцидент, к слову, можно объяснить, так как FairFight учитывает ещё и маловероятные сценарии типа хэдшотов с большого расстояния или длинные серии убийств. Что печально, шанса на успешную апелляцию решения античитерской программы почти нет. Так, например, с kL-Spazmo сняли бан только после того, как ему удалось пообщаться с самим Али Хасуном, продюсером DICE.



Приложение Geek-TV в Google Play
Приложение Geek-TV в App Store

нравится
+11 15 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

2

Acrobatreader

43 дня 17 часов назад

В целом анализ статистики очень хороший способ вычислять недобросовестных игроков. Одним из его достоинств является то, что нет необходимости ловить читеров "на горячем". Если человек играл со средним соотношением убийств к смерти 1.5, то например матч сыграный со статистикой 130-0 как минимум вызовет подозрение. Или при средней точности из какого-либо оружия в 41%, неожиданный скачок точности до 95% тоже очень показателен. Под каток FairFight сам попадал после особо жарких матчей в Titanfall, но ситуация разрешалась сама собой. В целом считаю его работу эффективной. Правда есть вещи, с которым FairFight не борется, типа макросов и различных скриптов, но они удел убогих и не такая уж большая проблема.
Мультиплеер в Батлфилд 1, к слову, так себе. Первая игра из серии, которая мне не понравилась. Сингл вышел просто отличный, кампания сделана на уровне хорошего фильма, прошел на одном дыхании и с огромным удовольствием. А в мультиплеере поймал себя на мысли, что заставляю себя в это играть.

0

semen.gutin

43 дня 15 часов назад

Такое бы в бф 4 ввести, уж где читеров много так там.

0