02 декабря 2016 | 08:59

Специальный материал

Сломанные игры: первая часть

На выходе игры пользователи вдруг обнаружили резкую потребность в написании негативного отзыва и потребовали возврата денег

нравится
+165 173 голоса
не нравится
Игры 31 13:05 8066
За последние пару лет мы с вами, любители видеоигр, столкнулись с немалым количеством багов, глюков, с проблемами оптимизации, некачественными переизданиями и с кривыми пк-портами. Как игрокам перестать страдать, кто вернёт потраченные деньги? Почему на реакцию игроков не обращают внимания? Попробуем разобраться вместе с экспертами индустрии в нашем новом материале из двух частей.
Автор:

Кудряшов Семён

в избранное

Смотрите также

Новости
139 4

Завод с аккумуляторами Samsung сгорел

09 февраля 2017
Игры
89 10

Project Genom: чем закончился скандал

28 ноября 2016
Новости
145 11

Assassin’s Creed 2 развернётся в 50-х

13 декабря 2016

комментарии

31

Gabe Newell

262 дня 20 часов назад

Точно! Типичная преступная логика: жертва сама виновата в совершенном над ним преступлении. Теперь понятно, как к игрокам относятся девелоперы: как к лохам, которых не только не стыдно, но очень даже и нужно разводить. Спасибо старцу за то, что разъяснил! Теперь будем знать, что это не криворукость разработчиков, а вполне себе осознанное отношение издателей!

+5

Anthony Hiphopkins

262 дня 22 часа назад

Да уж, я недоумевал над каждым его словом)
Странное мнение...

+5

Acrobatreader

263 дня 2 часа назад

Александр Каныгин не прав. Часто игра не "работает не так, как заявлено", а не работает в принципе, или работает с кучей багов. Ладно, если это какая-то инди за 300 рублей, но когда ты покупаешь ААА-игру, платишь дополнительные деньги за какой-нибудь Deluxe-edition, предзаказ и ранний доступ, а на релизе получаешь неработающее говно — это не проблема в самих игроках. Большинство проблем с оптимизацией действительно решают, но проблемы с нечестным маркетингом и несоответствие проекта заявленным обещаниям патчами не решить.

Гости сравнивают покупку игр с приобретением телефона, автомобиля или еще чего-то. Вы покупаете развлечение, сравните это с походом в кино — вам показывают фильм, где не доделаны спецэффекты, вместо шикарных пейзажей статичные картинки хренового качества, персонажи проваливаются в декорации, местами нет звука, трансляция фильма время от времени проседает до 10 кадров в секунду, и в самом начале есть шанс, что фильм вообще не запуститься. Но вам предлагают заплатить за это полную стоимость, а еще доплатить за VIP-места в зале и дополнительные 10 минут режиссерской версии. Кстати, еще на этапе трейлеров вам обещали потрясающей фильм про путешествия во времени, а на деле получился арт-хаус про то, как человек рождается, стареет и умирает, так сказать, "путешествует из прошлого в будущее". Вы пойдете на такое в кино?

+25

term

263 дня 3 часа назад

Отличный материал!

+17

Семён Кудряшов

260 дней 2 часа назад

Большое спасибо!

0

SmitBir

263 дня 3 часа назад

Игры перестали представлять из себя какие-то отдельные художественные произведения, во многом беда именно тут, с одной стороны народ хочет "быстрее быстрее купить качать", а с другой создатели "берите берите инет есть патчики доделаем"

+1

SmitBir

263 дня 3 часа назад

Про франшизы можно вообще молчать, если конвейер подгонять - само собой он будет косяки выдавать

0

Gabe Newell

263 дня 2 часа назад

Зарефандил так Dishonored II. На возвращенные грОши купил Watch Dogs II. (знаю-знаю: WD2 - трэш, но мне нравится эстетика. Дело вкуса). Решил, что, пока допиливают первую, погамаю во вторую. Пока что впечатление такое, что поступил правильно.

+2

Ronin McNAMARA

262 дня 17 часов назад

кароч, сижу такой, опа! мани есть! дай думаю игрулю куплю *здяшешную за 2,5 касаря. Я ее и так ласкаю и сверху и снизу, скачу вокруг нее с бубном, а она ломается оказалась 3-А-говно буржуйское. Ну я поплакал в подушку, сделал домашку и пошел гамать Наруту третьего и Жта что файв, пока пукан от жжени и печали отходит, может через пару тройку месецинов дофиксят! ОЙ ПЕЧАЛЬ! ИСТОРИЯ!

0

Acrobatreader

263 дня 2 часа назад

Александр Каныгин не прав. Часто игра не "работает не так, как заявлено", а не работает в принципе, или работает с кучей багов. Ладно, если это какая-то инди за 300 рублей, но когда ты покупаешь ААА-игру, платишь дополнительные деньги за какой-нибудь Deluxe-edition, предзаказ и ранний доступ, а на релизе получаешь неработающее говно — это не проблема в самих игроках. Большинство проблем с оптимизацией действительно решают, но проблемы с нечестным маркетингом и несоответствие проекта заявленным обещаниям патчами не решить.

Гости сравнивают покупку игр с приобретением телефона, автомобиля или еще чего-то. Вы покупаете развлечение, сравните это с походом в кино — вам показывают фильм, где не доделаны спецэффекты, вместо шикарных пейзажей статичные картинки хренового качества, персонажи проваливаются в декорации, местами нет звука, трансляция фильма время от времени проседает до 10 кадров в секунду, и в самом начале есть шанс, что фильм вообще не запуститься. Но вам предлагают заплатить за это полную стоимость, а еще доплатить за VIP-места в зале и дополнительные 10 минут режиссерской версии. Кстати, еще на этапе трейлеров вам обещали потрясающей фильм про путешествия во времени, а на деле получился арт-хаус про то, как человек рождается, стареет и умирает, так сказать, "путешествует из прошлого в будущее". Вы пойдете на такое в кино?

+25

Anthony Hiphopkins

262 дня 22 часа назад

Да уж, я недоумевал над каждым его словом)
Странное мнение...

+5

Паша Хлоптунов

261 день 21 час назад

Определенно согласен с написанным, уже многие превращаются в культ журналистов sony xbox и меньше пк.
У ПК должен быть больше потенциал в разработке так как у компьютеров система дороже чем приставки, приставки это такая вещь, для которой делают игру и она раньше стоила дороже чем на пк, а сейчас одинаково практически. Так а с чего для приставки игру делают, а на пк портируют и берут одинаковое кол-во денег уже теперь.
Мне кажется что конечно это все изменяется в лучшую сторону, но пользователи ПК все равно пиратят игры с инета и тем самым разработчики не хотят иногда делать качественные проекты. Одной фразой на сколько собрали на столько и сделали.
Я же и ПК игрок, но консоль тоже есть =)

+1

Acrobatreader

261 день 4 часа назад

Паша Хлоптунов, я думаю разрабатывают игры для консолей в основном потому, что консоль в отличие от ПК — это унифицированная платформа. Все консоли имеют одинаковое железо, соответственно проблем с оптимизацией и совместимостью минимум. Скорей всего по той же причине разработчики мобильных приложений выбирают iOS, а не Android. А вот зачем управление и интерфейс оптимизируют для игры на геймпаде — большой вопрос.

0

Паша Хлоптунов

260 дней 20 часов назад

Да, так же думаю потому что грубо говоря люди с телефоном на ios и с приставкой нового поколения не пойдут на сайты где это можно "спиратить" установить и играть спокойно как я уже писал делают на пк и на android. Каждый хочет видеть свой продукт или на полке в магазине или где то ещё но с ценником

0

ChsterB

263 дня 0 часов назад

а мне фильм Сноуден понравился)))

+1

andrew199

263 дня 0 часов назад

Какую же дичь втирает ваш "старец". Игра вышла неоптимизированным говном, а контента в разы меньше, чем обещали разрабы? Конечно же в этом виноваты игроки, кто же еще?

+5

Gabe Newell

262 дня 20 часов назад

Точно! Типичная преступная логика: жертва сама виновата в совершенном над ним преступлении. Теперь понятно, как к игрокам относятся девелоперы: как к лохам, которых не только не стыдно, но очень даже и нужно разводить. Спасибо старцу за то, что разъяснил! Теперь будем знать, что это не криворукость разработчиков, а вполне себе осознанное отношение издателей!

+5

Ronin McNAMARA

262 дня 17 часов назад

мдээээ, бороду отрасти, а ума не нарастил, ст*рец)))

+2

Ronin McNAMARA

262 дня 17 часов назад

а где этот!! (против бетса ничего не имею), но рыцарь архема плюнул в душу моего компа!

-2

Ronin McNAMARA

262 дня 17 часов назад

гегегеге))) ах хох... схалтурили)))

-3

Ronin McNAMARA

262 дня 17 часов назад

Семен! Отличная тема! Наверняка есть какой-нибудь союз разработчиков игр. А нужно сообщество по защите прав игроков от этой вот "игровой блевотины"))) Семен, а как на счет темы социального, государственного заказа на игры и их тематику?? Если сообщество игроков объединится и дорастет до отстаивания своих интересов, в том числе юридически, то игр и разработчиков, от которых жжет пукан игроков, будет на много меньше. Предлагаю вот такую вот тему спешл материала. И мне искренне импонирует вдумчивый подход Семена к играм и их околотематике. Так держать!

0

Семён Кудряшов

260 дней 2 часа назад

"а как на счет темы социального, государственного заказа на игры и их тематику??" - кстати, супертема, спасибо! Взял на заметку!))

0

aka-sektor

262 дня 15 часов назад

Ё-мое... уже Акопян даже из Игромании свалил, а ведь был главредом.

0

JokerZlo

261 день 22 часа назад

Александр Каныгин ты адекват?
Мы виноваты? Мы потребители, мы платим деньги за это! Они делают товар для нас! Такого бреда я не ожидал, ты чувак вообще в другом мире живешь!
Это все ровно что прийти в ресторан заказать блюдо а оно окажется не прожаренное, а повар выйдет и скажет это вы виноваты ...

+5

Gabe Newell

261 день 3 часа назад

Когда смотришь на студию вроде CD Projekt Red, понимаешь, что дело вовсе не в игроках, а именно в отношении разработчиков. Почему-то их эпичный Ведьмак идет одинаково хорошо на всех конфигурациях компьютера (с учетом выставленных настроек, разумеется). Причем без сраной DRM. Там на старте тоже были проблемы, конечно, но не таких масштабов, как в описанной Division или, боже упаси, Batman AK, на которую в конечном итоге вообще тупо забили и так и не допилили. Красавчики, че!

+1

Ronin McNAMARA

259 дней 18 часов назад

в точку-на друг-товарищ!

0

Devils_Son

261 день 17 часов назад

Семёну спасибо за труды. Очень интересный материал.

Смотрел с приложения. У меня iOS. Фишка такая: нет звука, когда смартфон в беззвучном режиме. Примите к сведению.

+2

Семён Кудряшов

260 дней 2 часа назад

Спасибо и рад, что вам понравилось!)

0

Gabe Newell

261 день 3 часа назад

Похоже, что ПК-гейминг спасет только массовое внедрение облачных платформ! Есть же мнение, что текущее поколение консолей будет последним, где все вычисления производятся у клиента. Возможно, в скором времени святые интернеты и небесные облачные технологии сотрут грань между аристократией и крестьянами, наделят всех детей своих равными правами, объединят вокруг себя всех геймеров независимо от социального статуса и избавят-таки наконец от страданий релизного дня и мук кривой оптимизации. Каждый узрит, что геймер-геймеру - брат, а не мамкин любовник. Товарищ, а не господин или слуга. Друг, а не поросячий хвостик! И снизойдет на всех играющих царствие небесное, и будут жить они в любви и согласии во веки веков. Аминь!

0

NikeGamer

260 дней 20 часов назад

Спасибо, посмотрел с удовольствием!

0

Семён Кудряшов

260 дней 2 часа назад

Спасибо, приходите вторую часть смотреть!))

+1

CravenDante

258 дней 20 часов назад

Ой, а зато я так люблю смотреть ролики со смешными багами. Ну реально иногда до слёз смешно бывает.)))
Очень интересно, как всегда у Семёна.

0

Sonictom

258 дней 20 часов назад

Каныгин рассуждает как типичный совок. Мол радуйтесь тому, что есть и не требуйте качества. С какой радости я должен покупать продукт(без разницы, на ПК илииконсоль), который не работает так, как заявленно разработчиком? Чтобы за свои деньги ждать патча? Зачем ты таких "экспертов" приглашаете?

+2

tako_man

254 дня 0 часов назад

Спасибо Семён!

0