30 ноября 2016 | 16:35

PR-кампанию No Man’s Sky признали корректной

0 132

Комиссия по рекламным стандартам Великобритании (The Advertising Standards Authority of UK) отозвала обвинения в обмане игроков со стороны студии Hello Games, пишет Eurogamer. Оказывается, рекламные материалы No Man’s Sky не вводят покупателей в заблуждение, поэтому разработчики как минимум имеют право не удалять скриншоты и трейлеры со страниц игры в Steam и PlayStation Store.

Предварительно ASA получила 23 жалобы от пользователей Steam, в которых игроки заявляли, что живописные скриншоты игры в превью далеки от того, что выдаёт No Man’s Sky на самом деле. Комиссия не стала игнорировать претензии и дала ход разбирательству: связалась с Hello Games и начала подробно расспрашивать разработчиков по каждой картинке со страницы игры в Steam. Каким-то образом авторам симулятора освоения космоса удалось убедить ASA своей правоте.

В отчёте комиссии по рекламным стандартам есть такие строки: «Описание игры ясно даёт понять, что она процедурно-генерируемая, а значит не имеет границ. Суть игрового процесса — исследование бесконечного мира. Основываясь на этом утверждении, мы пришли к выводу, что в обязательном порядке игроки не должны встретить те пейзажи и локации, которые фигурируют на скриншотах. Другая цитата: «Hello Games предоставила нам материалы, которые доказывают, что No Man’s Sky способна выдавать уровень графики, который показан в трейлерах. Соответственно кадры из магазинов не преувеличивают качество графики».

No Man’s Sky — симулятор исследования космоса с процедурно-генерируемым миром, который вышел в августе 2016-го года. Разработкой занималась британская инди-студия Hello Games. Стараниями авторов на игру возлагали огромные надежды, которые она не оправдала, за что получила массу отрицательных отзывов.

Приложение Geek-TV в Google Play
Приложение Geek-TV в App Store
Канал Geek-TV в Telegram
нравится
+7 7 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

0