30 ноября 2016 | 12:33

День прямых эфиров на Geek-TV!

11 130

Друзья, у нас сегодня день прямых эфиров! Вот расписание, чтобы ничего не пропустить и не забыть:

14:00 — «Geek Новости» в прямом эфире с Фёдором и Семёном;
16:00 — трио наших редакторов в подкасте «Разделочная доска»;
18:00 — Илья Городной побеседует с Александром Кузьменко о его работе в «Игромании», о YouTube и игровой журналистике вообще.

Обязательно задавайте вопросы нашему сегодняшнему гостю. Можно прямо в комментариях под этим постом, можно прямо сейчас. Мы всё прочитаем и обо всём распросим Александра. Ведущим «Geek Новостей» и «Разделочной доски» тоже присылайте вопросы.

нравится
+18 18 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

11

Vashe

85 дней 4 часа назад

Урааа! Кузьменко завезли!

+2

Семён Кудряшов

85 дней 4 часа назад

Готовьте вопросы!)

+3

Vashe

85 дней 4 часа назад

Только зачем об Игромании, его все уже достали этими расспросами. Лучше о работе в Mail спросите, об этом почему-то не особо спрашивают.

0

Vashe

85 дней 4 часа назад

Семён, не забудьте встретить гостя почестями и березовым соком, пожалуйста.

P.S. Извиняюсь за тавтологию в предыдущем посте.

0

Семён Кудряшов

85 дней 3 часа назад

Встретим без сока, но не менее пафосно и размашисто!)

0

RAISED

85 дней 4 часа назад

Александр вы с Логвином и Олегом Ставицким были золотым составом Игромании и всегда останетесь ими, никогда вы не хотели бы втроем начать записывать подкаст?

+1

XaZaR

85 дней 3 часа назад

Меня интересует, какова судьба geek mood? Шмот ещё будете производить?

0

XaZaR

85 дней 3 часа назад

Это, разумеется, вопрос в geek новости

0

Семён Кудряшов

84 дня 5 часов назад

Привет! В новостях от 30.11 ответили на этот вопрос)

0

Anthony Hiphopkins

85 дней 3 часа назад

Вопрос Александру
Существует ли сегодня понятие - объективное мнение - в поле русского игрожура?

0

Anthony Hiphopkins

85 дней 3 часа назад

Вопрос к "Младцам"
говоря об интерактивном кино, почему мимо вас прошла такая работа, как The Bunker. Интересная задумка интеграции отснятых сцен в игровую механику классического квеста.

0