• смотрите
    на неделе
  • вопрос-ответ
  • календарь
  • faq
23 ноября 2016 | 16:56

Ромеро раскрыл секрет успеха нового Doom

0 144

Джон Ромеро, автор легендарной Doom 1993-го года, рассказал изданию PC Games, в чём секрет успех одноимённой игры 2016-го года. Оказывается, разработчики id Software позаимствовали у проекта Ромеро все главные геймплейные особенности: тайминг выстрелов, скорость перезарядки и не только.

«Я беседовал с ведущим геймдизайнером нового Doom, и он мне рассказал, что они копировали метрику оригинальной игры. Так что, если вы если засечёте время убийства, например, Барона Ада в новом Doom и старом, вы увидите, что оно одинаковое», — говорит Ромеро.

Также он добавил, что, хоть новый шутер и выглядит абсолютно по-другому, ощущается он так же, как и старый. Мол, поэтому, игрокам старой школы проект 2016-го года может показаться очень знакомым.

Doom 2016 – это новая игра студии id Software, которая является своего рода перезагрузкой оригинальной серии шутеров, история которой началась в 1993-м году. Авторами первого Doom являются Джон Ромеро и Джон Кармак

А вы что думаете, друзья, много ль общего у этих двух проектов?

нравится
+11 13 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

0