17 ноября 2016 | 16:56

Respawn не знает, что будет с Titanfall

3 168

Винс Зампелла, глава студии Respawn Entertainment, которая недавно выпустила Titanfall 2, дал объёмное интервью изданию Glixel, в котором рассказал о своих отношениях с Electronic Arts и дал оценку последней работе Infinity Ward. Выбрали самое интересное.

— «Концепция оригинального Titanfall достигла своего предела. Я подумал, что мы в состоянии сделать что-то большее, и я рад, что мы это сделали», — Зампелла о том, почему в Titanfall 2 появилась одиночная кампания.

Одним из первых вопросов журналиста был посвящён тому, как глава RE отнёсся к перевыпуску Call of Duty: Modern Warfare в рамках издания Call of Duty: Infinitie Warfare.

— «Это странно. Call of Duty: Infinite Warfare – это детище студии, которую создал я. Моя студия переиздала мою игру, в рамках франшизы созданной мной. Я чувствую в этом какую-то претензию... Но я продолжу жить спокойно».

— «Если бы меня спрашивали, я, безусловно, выбрал бы другую дату. Я не настолько глуп. Другие, возможно», — ответ на вопрос, почему Titanfall 2 вышла между Battlefield 1 и CoD: Infinite Warfare.

Другой интересный вопрос был посвящен поддержке Titanfall 2 со стороны ЕА. Не помешал ли пиар основной франшизы компании — Battlefield 1 — запуску Titanfall 2? Беспокоило ли его это?

— «Когда релизы игр одной компании накладываются — это всегда беспокоит». 

Ну и, конечно, журналисты не удержались от вопроса о дальнейшей судьбе сериала Titanfall.

— «Мы пока сами ничего не знаем. Игра получила положительные отзывы критиков и пользуется популярностью у игроков. Многое прояснят результаты продаж, но о них пока рано говорить. Мы бы определённо хотели подробнее рассказать историю вселенной. Может ЕА прольёт свет на ситуацию? Что скажешь, Девин?»

В этот момент в беседу главы Respawn и журналиста вмешался Девин Беннет, пиарщик ЕА: «Мы уже говорили, что имеем большие планы на франшизу».

— «Что бы, бл**ь, это ни значило» — философски закончил интервью Винс Зампелла.

Titanfall 2 – шутер от первого лица, разработанный студией Respawn Entertainment. Релиз игры состоялся 28-го октября. Тайтл получил высокие оценки от игровых изданий и положительные отзывы от игроков. Совсем недавно стало известно, что Titanfall 2 номинирована на премию The Game Award 2016 в категории «Лучшая игра года».

нравится
+15 15 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

3

Максим Сизяков

1 год 29 дней назад

В самом тексте новости не сделали цензуру.

0

Acrobatreader

1 год 29 дней назад

Я бы не стал заходить так далеко и называть Titanfall 2 игрой года, она бесспорно хороша, но ей еще надо "настояться". Нужно несколько балансных патчей, наконец-то хорошие карты, более гибкую настройку игрового интерфейса, управления и графики. На звание игры года в этом году есть более достойные конкуренты, типа Dishonored или Overwatch. Хотя как лучший шутер года вполне.

0

Роман Кильдюшкин

1 год 29 дней назад

Лол. Так не мы же её номинировали.

0