12 ноября 2016 | 21:00

The Night Air

Смерть в играх и нейронных сетях

Революция нейросетей в том, что они перевернули привычную компьютерную архитектуру с ног на голову

00:00:00
/
Качество
  • 1080p
  • 720p
  • 360p
  • Скорость
  • 2x
  • 1.5x
  • 1.25x
  • Нормальная
  • 0.75x
  • 0.5x
  • Включить Flash плеер
  • Включить HTML5 плеер
  • нравится
    +294 298 голосов
    не нравится
    Игры 37 0:00 9434
    Всем привет, это Фёдор Тимофеев и новый выпуск The Night Air (наш ночной эфир с маленькой буквы). Сегодня в программе смешалось всё: игры, фильмы, эволюция и сложные компьютерные алгоритмы. Но лейтмотивом истории выступает феномен такой катастрофической ошибки, как смерть — и тот факт, что именно она является двигателем прогресса в самых разных его проявлениях.
    Автор:

    Тимофеев Фёдор

    в избранное

    Смотрите также

    Новости
    115 19

    iPhone 8 может получить изогнутый экран

    29 ноября 2016
    Новости
    122 8

    Трафик со смартфонов впервые обогнал ПК

    03 ноября 2016
    Игры
    14 0

    В Skyrim появится город из Bloodborne

    30 июня 2017

    комментарии

    37

    Igor Rudenko

    344 дня 1 час назад

    Какой же это кайф. Субботний вечер, устроиться поудобней, выключить везде свет и поставить ночной эфир.

    Спасибо за очередной шедевр!
    Очень ждал, что подведёшь к эволюции. Ведь таким же способом, путём миллионов смертей и ошибок природа развивается и эволюционирует.

    +15

    Семён Кудряшов

    344 дня 3 часа назад

    Артём, твоя новая аватарка просто сногсшибательный микс из милоты и эпика!!))

    +7

    DIRID

    343 дня 19 часов назад

    Ах, просто шикарно. Спасибо огромное!

    +8

    killen25

    344 дня 6 часов назад

    продлил подписку по акции только ради THE NIGHT AIR ))лайк от души

    +20

    aTeiSt

    344 дня 4 часа назад

    https://i.gyazo.com/be0645b0aafad2e13f48c0ae2c5f0318.png

    0

    Семён Кудряшов

    344 дня 3 часа назад

    Артём, твоя новая аватарка просто сногсшибательный микс из милоты и эпика!!))

    +7

    Exforce

    343 дня 19 часов назад

    Астрологи объявили год geek-tv.ru

    Количество подписок увеличилось многократно.

    https://i.yapx.ru/Ekug.jpg

    +2

    Lex_Eclipse

    343 дня 7 часов назад

    У меня 356 дней)

    0

    aTeiSt

    342 дня 17 часов назад

    Вот лайкают твой коммент, Сёма, а то что Артем - это я, видимо, даже и не догадываются)

    +1

    Семён Кудряшов

    342 дня 17 часов назад

    Очень странные дела. Очень)

    +1

    Sergeibel

    344 дня 5 часов назад

    Я уже раза 4 предлагал , но всё же ) сделайте передачу о культуре . Ведь что то же заставляет тысячи людей собиратья

    +2

    Sergeibel

    344 дня 5 часов назад

    Собираться в одном месте на концерте , отдавать деньги за кусок пластмассы (диск с музыкой) или бумагой с каляками. Фильмы собирают кучу денег и обсуждения . Тем более Фёдор сам пишет музыку. Интересно же почему так )

    +2

    Lex_Eclipse

    344 дня 4 часа назад

    Есть треки Фёдора в свободном доступе?

    +6

    aTeiSt

    344 дня 4 часа назад

    Как всегда выпуск на высоте. Лучший эксклюзив среди платформ видео контента)

    +1

    DjinAD

    344 дня 4 часа назад

    Отличный материал!! Спасибо!!!!

    +1

    Alpey

    344 дня 3 часа назад

    Ребят, ну сделайте уже нормальный плеер для просмотра на iPad. Раз уж приложения все не видать. Не работает ни фулскрин, ни перемотка. Простите, но на порносайтах плееры лучше в разы для просмотра на iPad, чем у вас...

    0

    stassmax

    344 дня 3 часа назад

    а мне не нравится когда в начале ролика по тучу времени показывают длинные (более 5 секунд) куски из фильмов (а в ночном эфире по несколько минут!), куски из чего-то ещё и без перевода. крайне раздражает. вкратце показываем открыток, освежаем память, пересказываем коротко и не нужно по минут 5 из 10 тянуть предисловие :)

    -5

    Andriyenko

    344 дня 2 часа назад

    Ваша перадача "THE NIGHT AIR" была адна з важлівейшых прычын працягу падпіскі) Дзякуй за гэты цыкл, дужа цікава)

    +3

    Igor Rudenko

    344 дня 1 час назад

    Какой же это кайф. Субботний вечер, устроиться поудобней, выключить везде свет и поставить ночной эфир.

    Спасибо за очередной шедевр!
    Очень ждал, что подведёшь к эволюции. Ведь таким же способом, путём миллионов смертей и ошибок природа развивается и эволюционирует.

    +15

    RustamSydykov

    343 дня 22 часа назад

    Что ты творишь ДЕМОН?!
    Эхх 200+ дней подписки... в скором времени продлю на !!!8!!! месяцев (здесь должен быть мем "перфекционист"

    0

    DIRID

    343 дня 19 часов назад

    Ах, просто шикарно. Спасибо огромное!

    +8

    Gabe Newell

    343 дня 18 часов назад

    Спасибо за выпуск! Как всегда, очень познавательно и интересно!

    Думаю, можно также упомянуть связанную с отсутствием возможности у человеков ребутнуть жизнь статистическую ошибку (парадокс?) выжившего. Типа, спасенных в море дельфинами толкали к берегу. Поэтому дельфины считаются оч. умными и вообще друзьями человека. Но те, кого толкали ОТ БЕРЕГА, к сожалению, уже ничего не смогут рассказать. А сколько было именно таких случаев? Меньше, чем случаев спасения? Больше? Быть может, в действительности многократно больше? Но рассказать об этом некому почти, поэтому статистически такие случаи не учитываются. Штука же в том, что на практике именно ОШИБКИ и вынесенный из них опыт - наиболее ценны. Опыт человека, который тыщщу раз пытался создать Макинтош, но получилось у него только с тыщща первой попытки намного ценнее, чем опыт человека, который, ткнув пальцем в небо, "угадал" с первого раза, ведь первый знает не только, как нужно, но и как, и, самое главное - почему?, не нужно. Мы читаем биографические книги о пришедших к успеху героях, хотя много больше мы бы вынесли из историй о пытавшихся неудачниках, которые "не смогли".

    0

    Gabe Newell

    343 дня 18 часов назад

    Самое интересное, что практически такая же ошибка на биологическом уровне присутствует в механизме эволюции. До индустриализации, поспособствовавшей развитию рака у молодых, эта болезнь встречалась в основном только у людей старшего возраста. Причина, как можно догадаться, заключается в том, что молодые человеки, передав свои гены следующему поколению, далее генетически в естественном отборе не участвуют. А, раз группа риска заболевания старше периода деторождения, образуется своеобразный барьер, через который естественный отбор не может сообщить эволюционному механизму параметры отбора. Т.е. если бы человеки как биологический вид рожали позже - рака было бы меньше ) Такие дела.

    0

    disiafb

    342 дня 8 часов назад

    Что-то в вашем видении событий определенно не так)

    Если мы говорим об индустриализации как о чем-то, что повлияло на частоту возникновения рака (что вообще говоря не совсем правда), то мы имеем ввиду антропогенные причины рака. То есть нечто, оказывающие токсичное влияние на тело или процессы, протекающие в теле. Антропогенные причины рака не кодируются в ДНК и не передаются из поколения в поколение. Даже если мы условно скажем, что антропогенные причины влияют на спермотогенез, это совсем не значит, что любой из видов рака программируется неким воздействием на генетический материал.. строение ДНК слишком сложное для такого эффекта.

    Если мы говорим о естественных причинах возникновения рака, то к наследственности они хоть и имеют, но все же очень опосредованное отношение. Практически любой вид рака - это всегда вероятностное событие, которое изначально имеет условно одинаковые шансы проявится у любого человека. Все потому что рак - возникает по сути из-за естественного стремления размножаться для всех здоровых клеток. Однако система репродуцирования клеток имеет ряд механизмов, которые ограничивают это стремление. Вероятность возникновения рака пропорциональна возрасту, чем старше - тем больше вероятность возникновения рака. Возраст - определявший фактор для большинства видов рака, потому что является определяющим множителем для кол-ва реплицированных ошибок в клетках. Далее на эту вероятность лишь накладываются дополнительные факторы, увеличивающие или уменьшающие вероятность конкретного человека. Наследственность - лишь один из таких факторов, к тому же далеко не самый значительный.

    Вообще говоря, эволюция - это фабрика ошибок. Естественный отбор только так и работает. Человек - продукт триллионов ошибок, в том числе и тех, которые сейчас защищают нас от рака. Можно провести аналогию, между раком и состоянием популяции человека. Нормальное состояние клетки - когда среда может контролировать продолжительность ее жизни и кол-во ее потомства, и раковой клетки - когда среда теряет способность ее контролировать. Вероятно рак (или механизм, позволяющий раку существовать) - это не только ошибка, но и вообще эволюционный инструмент, сдерживающий популяцию от неограниченной неконтролируемого роста.. что на примере рака неизбежно влечет к истощению и смерти среды обитания.

    +2

    Gabe Newell

    341 день 19 часов назад

    Скорее всего я не совсем правильно выразил свою мысль, когда писал про индустриализацию. Мне было нужно лишь, принимая Вашу более корректную терминологию, исключить антропогенный фактор как расширяющий группу риска, и оставить только естественные причины для того, чтобы рассказать о "своей" теории. Насколько мне известно, он все-таки имеет место (канцерогены и радиация ведь увеличивают риск, согласитесь?), когда мы говорим о влиянии на текущую популяцию (извините за простецкую формулировку). О том, что он влияет на наследственность, я не писал. Здесь я полностью с Вами согласен.
    Собственно, информацию о самом явлении (которое, кстати, назвали селективной тенью) я черпнул из этого ролика:

    https://youtu.be/77mANOmH2wU?t=4m20s

    Думаю, Вам тоже будет интересно посмотреть. Поделитесь пжл потом мнением, если посмотрите :)

    0

    disiafb

    340 дней 12 часов назад

    Канцерогенами называют все, что так или иначе влияет на развитие рака, вне зависимости от механизмов и последствий.. латинское cancer - рак. Он обобщает все возможные агенты, в том числе и различные ЭМ-излучения, радиацию, химию итд итп. Канцерогены не появились с началом индустриализации, они были всегда.. наиболее значимый из таких - это обычный солнечный свет, в котором значительную часть спектра занимает ультрафиолет. Ультрафиолет ответственен за один из самых опасных и распространенных видов рака - меланому. Другой пример такого агента - вирусные инфекции, которые также существовали за долго до индустриализации.

    В действительности, рак известен очень давно, однако до индустриализации его диагностировали редко просто потому что не было надежных методов диагностики. Сама индустриализация не создала в прямом смысле новые канцерогены, она лишь позволила нам узнать о существовании других канцерогенов. Но узнали мы о них потому что научились надежно диагностировать рак и начали активнее его изучать. Конечно можно сказать, что индустриализация подарила нам дома из асбеста и продукты, напичканные азотистыми удобрениями.. но в действительности вы не сталкиваетесь в повседневной жизни с радиацией, не живете в доме из асбеста и едва ли сейчас можете найти опасные продукты.. Зато, если бы вы жили в 19 веке, вы имели куда больше шансов получить рак из за банальной инфекции, которая до индустриализации была распространена значительно сильнее и приводила к куда большему числу заболеваний раком, чем асбест и удобрения вместе взятые.

    Селективная тень - довольно сложное явление, которое скорее влияет на общую продолжительность жизни особей вида. Конечно, если особь вида будет давать потомство на протяжении всей жизни, особи с большей продолжительностью жизни дадут больше потомства. Но я не думаю, что это реально связано именно с раком. К тому же надо понимать, что продолжительность жизни - палка о двух концах, чем выше продолжительность жизни - тем меньше мутаций внутри вида и тем слабее вид приспособлен к выживанию.

    +1

    Brlck

    299 дней 3 часа назад

    Хорошая заключительная мысль. Никогда об этом не думал в таком ключе. Получается, "да здравствует анкология, сохраняющая нашу среду обитания от самоуничтожения!"

    0

    Gabe Newell

    343 дня 18 часов назад

    Федор, есть ли шанс увидеть от Вас сюжет о различного рода сектах? Не так давно на ТВ освещали историю с богом Кузей. Задолго до этого злодействовал обещавший воскресить всех умерших Гробовой. Ещё раньше были Чарльз Мэнсон и Аум Синрикё. А ведь есть ещё саентология, веды о великой тартарии, Дэвид Айк, Николай Левашов, генерал Петров, полковник Кондрашов - и это только вершина айсберга! Что заставляет зачастую вполне себе здравомыслящих людей вестись на россказни подобной нечисти? Почему это до сих пор возможно в наш почти наступивший век победивших информационных технологий? Какие механизмы заставляют людей отдавать шарлатанам квартиры, машины и последние гроши? Мне кажется, эта мрачная тема отлично вписалась бы в формат ночного эфира!

    +2

    Александр125

    343 дня 16 часов назад

    В принципе Фёдор ты прав но даже если у человека много опыта во всём и он всё знает не факт что он будет действовать так как надо или нужно.

    0

    Gabe Newell

    342 дня 19 часов назад

    Мне кажется, что если человек с внушительным жизненным багажом действует вопреки опыту, то он или идиот, или находится в измененном состоянии сознания )))

    +1

    Sir_G2003

    340 дней 9 часов назад

    или на него влияют другие понятия - совесть, мораль, сострадание итд

    0

    crafty

    343 дня 15 часов назад

    Нельзя ли как то сделать на сайте как раньше функцию, когда все ваши видео идут подряд. Я теряюсь в интерфейсе иногда. Непонятно что смотрел а что нет, если пару дней не заходил =(

    +3

    Brlck

    299 дней 3 часа назад

    Я тоже вообще не ориентируюсь на сайте больше. Банально, нету ленты и отметок о просмотре. Вероятно, по этой причине, несмотря на подписку, не стремлюсь ходить на сайт.

    0

    Agreas

    343 дня 12 часов назад

    Спасибо вам за передачу

    0

    rob/gaymres

    343 дня 4 часа назад

    Выпуск супер ! Браво

    0

    ChsterB

    342 дня 13 часов назад

    Всё круто минут 20 было бы вообще огонь

    0

    Niflung

    342 дня 8 часов назад

    Странно, что никто не вспомнил аниме Sword Art online. Там тоже есть тема с Нейро-сетями, правда она так глубоко не вдается в подробности, но кое-какие задатки дает понять.

    0

    Sir_G2003

    336 дней 10 часов назад

    На случай, если дефицит идей - в выпуске про религию обещали отдельный выпуск про саентологию

    0

    Stas Bulavinov

    336 дней 5 часов назад

    Интересна тема проявления бессознательного в ТВ...

    0

    semen.gutin

    326 дней 20 часов назад

    Подписку поставил на автоматическое списание) спасибо вам ребята за приятный контент

    0