04 ноября 2016 | 13:57

Аудитория Overwatch выросла до 20 миллионов

0 158

Компания Activision Blizzard обнародовала финансовый отчёт за второй триместр 2016-го года. Как выяснилось, кормушкой сезона для геймдевов стало дополнение Legion для World Of Warcraft: аддон разлетелся тиражом в 3,3 миллиона копий и стал самым прибыльным продуктом квартала. Также блок о Legion сопровождался информацией о том, что аудитория культовой MMO за три месяца выросла на 30%.

Всего по отношению к второму триместру прошлого года активы Activision Blizzard увеличились на 58% – $1,57 млрд. Что является большой заслугой сегмента Blizzard – эта часть холдинга пополнила копилку на $727 млн и улучшила результат предыдущего года на 97%. Тогда как Activision занесла только 377 млн, что на 36% хуже по отношению прошлогоднему результату. Третье отделение компании — The King (авторы Candy Crush) — пополнило бюджет на $459 млн — это почти на полсотни миллионов меньше, чем предыдущий результат. Напомним, что The King присоединилась к издательству в ноябре 2015-го.

Другим интересным моментом отчёта является информация по соотношению проданных цифровых и физических копий игр. Перевес в пользу первых огромный: 86% против оставшихся 14%. В сравнении с прошлым годом, доход с продаж коробок упал почти в 2 раза: с $287 млн до $157.

Также в отчёте был затронут сегмент киберспорта. Недавно приобретённая Activision Blizzard лига MLG принесла холдингу $67 млн, что на 16% хуже результата за 2015-й. Там же Бобби Котик упомянул, что в Overwatch сегодня играют более 20 миллионов игроков. Таким образом, аудитория многопользовательского шутера стала самой быстрорастущей в истории Blizzard. Что во многом объясняет решение компании создать профессиональную киберспортивную лигу по Overwatch.

нравится
+11 13 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

0