01 ноября 2016 | 20:45

Обзор игры

Titanfall 2 лучший шутер осени?

Любителям видеоигр попросту не хватит денег, чтоб скупить всю топовую линейку осенних шутеров

Качество видео

720p
SD
SQ
Включить Flash плеер
Включить HTML5 плеер
нравится
+97 103 голоса
не нравится
Игры 13 7:25 2901
Седьмое место на PlayStation 4 среди игр этого года. Близкие к заветной сотне баллы на Metacritic и восторженные отзывы прессы. Долгожданной Titanfall 2 очень не повезло втиснуться в противостояние Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Но что выбрать из большой тройки осенних шутеров? В нашем новом материале расскажем о проблемах Titanfall 2 и о том, как сиквел просто хорошей игры внезапно стал одним из образцовых представителей жанра.
Автор:

Кудряшов Семён

в избранное

Смотрите также

Игры
135 7

Секрет главного претендента на игру года

09 ноября 2016
Новости
152 10

Apple Watch перестали покупать

25 октября 2016
Игры
8 1

Titanfall 2 получит продолжение

02 ноября 2016

комментарии

13

Ramon_ua

82 дня 10 часов назад

очень странное решение от еа выпускать игру именно в это время. действительно рядом с баттлой и кодом титанфол только за счет названия проигрывает. хотя уже по первой части было понятно что вполне может тягаться на равных и, возможно, доставлять даже больше удовольствия чем проверенные годами франшизы.
возможно электроники не захотели выпускать игру весной из-за андромеды. как знать, но за титанов обидно

+5

disiafb

82 дня 12 часов назад

Первый Титанфолл был единственным шутером, который реально зацепил меня и не отпускал года 2. Второй радует еще больше, нафиг Калду в общем)

+5

disiafb

82 дня 12 часов назад

Первый Титанфолл был единственным шутером, который реально зацепил меня и не отпускал года 2. Второй радует еще больше, нафиг Калду в общем)

+5

Ramon_ua

82 дня 10 часов назад

очень странное решение от еа выпускать игру именно в это время. действительно рядом с баттлой и кодом титанфол только за счет названия проигрывает. хотя уже по первой части было понятно что вполне может тягаться на равных и, возможно, доставлять даже больше удовольствия чем проверенные годами франшизы.
возможно электроники не захотели выпускать игру весной из-за андромеды. как знать, но за титанов обидно

+5

Семён Кудряшов

81 день 21 час назад

Ну, недавно Дрю МакКой (продюсер Titanfall 2 из Respawn Entertaiment ) заявил, мол, дата релиза была выбрана заранее и ни разу не менялась по ходу разработки. И даже это странно, потому что традиционно ноябрь считается месяцем Call of Duty. В общем, факапчик, да. И очень обидно за титанов, согласен.

+3

Seuche

82 дня 4 часа назад

Деньги на всё это найти можно. Но где взять столько времени?

+1

Семён Кудряшов

81 день 21 час назад

Самая главная проблема нынче, это правда)

0

Zakmiller

82 дня 2 часа назад

Полностью поддерживаю Семена , только есть одно НО, код новый откровенное г... Я бы взял только ремастеринг, кит харингтон не спасет его, поэтому если и брать то это титанов и батлу

0

Acrobatreader

82 дня 0 часов назад

Привет, Семён. Спасибо за материал.
Поиграл в Titanfall 2, прошел кампанию на одном дыхании. БТ просто офигенный, очень напомнил мне Пса из 2-го Халф Лайфа. Вообще для меня вся игра была пропитана какими-то ностальгическими нотками. Respawn как будто вдохновлялись лучшими олд-скульными играми. Короче, от кампании я в принципе не ожидал вообще ничего, какого-то пафосного проходняка, прилепленного к мультилпееру "лишь бы было". А получил классную историю, с простеньким сюжетом, но заставляющую тебя сопереживать этому большому почти человекоподобному роботу. Не считая дурацких интро злодеев (как в Бордерлэндс или фильмах Гая Ричи), сингл отличный, интересные головоломки, много разного оружия, персонажи из первой части игры, дизайн уровней вообще офигенный — я поражался и масштабам и проработке.

А вот с мультиплеером у меня возникли трудности. Моя gtx 770 хоть и ставит настройки на средние, 60 фпс отказалась выдавать при любых настройках графики и разрешения. Фреймдропы были даже в 720р. Моему разочарованию просто не было предела, я ругал ЕА, ругал Respawn, ругал отсутствие беты на PC, хотя именно там она и нужна была, а не на консолях. Но сегодня вышел патч, исправляющий проблемы с производительностью, теперь у меня почти всегда 60 фпс в 1080p, уже опробовал)).

Теперь по делу. Мои проблемы с производительностью позволили мне взглянуть на игру трезвым взглядом, без "вау"-эффекта. В целом игра сделала большой шаг вперёд, добавили то ради чего столько ныли в 1-ых титанах — море кастомизации. Но есть откровенно спорные решения:
- Сильно изменили систему перемещения, игра ощущается и играется по-другому. Если бы нужно было описать геймплей одним словом, я бы сказал — "вязкий". Скорей всего к ней нужно просто привыкнуть, но считаю такое решение неоднозначным. Вместо того чтобы помочь новичкам освоить ПРО-техники из первой части, типа эйр-стрейфов и банихоппинга, Respawn предпочли сделать всё проще. Хотя проще не совсем то слово, теперь для быстрого перемещения надо нажимать 2 кнопки, вместо одной. И пилот прилипает просто абсолютно к любой неровности, из-за этого иногда ведёт себя странно.
- Оооочень спорный дизайн карт. Неужели по первой части было непонятно, чего хотят игроки? В ноябре вроде бы выйдет Город Ангелов, отличная карта, одна из лучших в первой части. Здесь же есть абсолютно убогая Место Крушения или как-то так называется. Где перестрелки ведутся как в Батлфиде на карте Метро. Еще бы позу лежа принять и пулемет с сошками поставить.
- Еще одно странное решение: либо пистолет, либо противотитановое оружие. Откровенная глупость, предполагаю что сделано это в угоду консолям и ограниченному количеству кнопок на геймпаде. Поправьте, если ошибаюсь.
А еще у энерговинтовки теперь есть боезапас (зачем?).
- Судя по первым отзывам, некоторые гаджеты пилотов ждёт нерф. Типа радара, просвечивающего стены. Слишком уж они имбовые. Также под вопросом турели, в некоторых режимах игры они будут просто маст-хэв. И еще эти бегающие мины. Всё, что приводит в случайным смертям на поле боя, вносит элемент рандома — всё это лишает игру соревновательного потенциала. Я думаю, многие ждали, что 2-ая часть сделает шаг в сторону кибер-спорта, у первой части для этого были все задатки.
- Также с одной стороны радует, а с другой напрягают новые AI-противники. Круто то, что добавили новых жирных мобов, но не круто когда вторым оружием у тебя только пистолет, и ничего калибром покрупнее нету.
- Новая система щитов титанов добавляет в геймплей какой-то абсолютно ненужный элемент, почему отказались от заряжающихся щитов мне непонятно. Эти щиты продлевали жизнь титану, давали возможность отдышаться и восстановиться. Раньше оседлать титана это было реальное родео, игры разума двух пилотов, цель одного выбить второго из титана, или заставить покинуть кабину, или потерять титана, если игнорировать угрозу. С этими родео был связан целый пласт игровых приёмов. Сейчас это довольно линейное действие, запрыгнул - украл батарею, запрыгнул - забросил гранату. Всё.
- А! Еще фейл, теперь убивать пилотов в воздухе просто СУПЕР-легко! Это получится абсолютно у любого. Вот мне кажется в этом и есть, наверное, главная ошибка разработчиков — они упрощают всё то, чему в первых титанах нужно было учиться и практиковаться. Игра стала проще и доступней для новичков, но также проще и скучнее для опытных игроков. Вместо "easy to learn, hard to master", стало просто "easy".

Ну и там вся игра так. Есть "очень круто", а есть "зачем?" Я конечно же продолжу в неё играть, благо с производительностью ситуация разрешилась. Насколько это путешествие будет увлекательным покажет время.

+1

Семён Кудряшов

81 день 21 час назад

Да, спасибо за шикарное дополнение к материалу этим объёмным комментарием. Честно говоря, ждал твоё мнение и боялся, что оно будет почти разгромным.

Так вот, в целом, согласен. Да, родео в оригинале были более эффектными, но в сиквеле они всё же не критично убавили фана и тактики.

По "Городу Ангелов" тоже слышал такое, да, вроде должны добавить в ближайшем времени.

По "либо анти-титановое, либо пистолет" поспорю - мне наоборот понравилось такое ограничение, оно принуждает к определённому стилю, мол, либо ты охотник на титанов, либо отстреливаешь пилотов, освобождаю дорогу тем, кто завалит титана. Как по мне, это довольно круто, если интерпретировать по-своему.

Наконец, кампания - да, повторюсь ещё раз - неожиданное открытие. Понятное дело, что сюжет ни разу не оригинален, подача не нова, но до чего же крутые эмоции даёт игроку эта история. К сожалению, в новой Battlefield я подобное немножко испытал исключительно в кампании "Сквозь грязь и кровь". И вот там у меня были завышенные ожидания, которые игра не оправдала. От титанов ждал меньшего, а получил внезапно полное удовлетворение. Так или иначе, спасибо за мнение и за важные дополнения по материалу - это очень круто.

+3

Acrobatreader

82 дня 0 часов назад

Ах, да. Абсолютно согласен, по поводу неудачной даты релиза. Какому горе-маркетологу пришла в голову "гениальная" идея выпустить титанов между двумя мастодонтами индустрии? Но всё же надеюсь, что титаны свою аудиторию наберут со временем, откусив по чуть-чуть от КОДа и Батлы. Игре есть что предложить, особенно фанатам КОДа.

+2

ChsterB

81 день 20 часов назад

батлы 1 не изменю)

-1

Семён Кудряшов

81 день 19 часов назад

Да понятно уж)

0

CravenDante

80 дней 23 часа назад

А меня вот даже после столь восторженных отзывов и запредельной графики Батла так и не привлекла, в COD не играл со времён первого Black ops, а вот необычная дружба титана с человеком после этого обзора как то тронула. Вот их и поддержу этой осенью, остальные и без моего рубля справятся.))
Спасибо за обзор, как всегда очень вкус... интересно!)))

+1

Семён Кудряшов

80 дней 21 час назад

Спасибо за доверие, очень приятно!)

+1