31 октября 2016 | 14:38

Sony: Адаптировать игры под PlayStation 4 Pro будет просто

0 232

Марк Серни, главный инженер PlayStation, продолжает активно общаться с прессой и рассказывать журналистам о новой PlayStation 4 Pro. Так, в своей недавней беседе Серни поведал, что одной из его приоритетных задач в работе над Pro-версией, было создание максимально простых условий для разработчиков видеоигр. Чтобы адаптация проектов под новую консоль не занимала у них более 1% времени от всего срока разработки.

Кроме того, Марк похвастался, что им удалось нарастить мощность приставки, при этом незначительно увеличив размер корпуса — Pro’шка больше оригинальной PlayStation 4 всего на 19%. Что касается 4К-гейминга, то тут позиция разработчика крайне проста. По его словам, для нативного 4К нужно оборудование мощностью 8 терафлопс, а собрать такого «зверя», чтобы его ценник был в рамках консольных, попросту невозможно.

PlayStation 4 Pro – это новая консоль от Sony, которая впервые была представлена 7-го сентября 2016-го года. По заявлению разработчиков, она станет более мощным вариантом оригинальной PS4, ориентированным на 4К-гейминг.

нравится
+14 14 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

0