26 октября 2016 | 13:23

Создатели Skyrim и Dishonored не будут высылать журналистам игры до релиза

2 91

Bethesda Softworks, издатель Skyrim, Dishonored и других замечательных игр, не считает, что их игры должны получать оценки прессы задолго до релиза. И это невзирая на то, что вовремя опубликованная рецензия может уберечь потребителя от покупки некачественного продукта.

Первый звонок изменившейся политики Bethesda прозвенел ещё с выходом нового Doom: тогда разработчики впервые пожадничали игру для прессы, выслав её за день до релиза. Но вчера издательство официально заявило в своём блоге, что теперь подобное будет практиковаться и дальше: Prey и Dishonored 2 журналисты увидят не раньше, чем за день до выхода. В компании хотят, чтобы все — и журналисты, и игроки оценивали их тайтлы одновременно. При этом Bethesda обещает активно сотрудничать со СМИ до и после релизов, чтобы поддерживать интерес аудитории к проектам.

Что забавно, пост в блоге написал Гари Стейнмэн, бывший игровой журналист, который прекрасно знает, что пройти большую игру и написать на неё рецензию за один день невозможно физически. Да и потом, вспомните Mafia III. Прессу держали в неведении до упора. Результат — доблестные журналисты не смогли уберечь игроков от покупки забагованной и недоделанной игры.

нравится
+12 12 голосов
не нравится
в избранное

комментарии

2

Dersu

88 дней 10 часов назад

Я не против такой схемы, если компания именитая.
В случае с Bethesda можно точно сказать, что компания - знак качества.
Так что за тот же Dishonored 2 я не переживаю, взял предзаказ. Знаю, что будет отличная игра.

0

Acrobatreader

87 дней 3 часа назад

Я давно зарёкся от предзаказов, теперь только проверенные проекты. Первой в мой персональный блеклист попала компания Юбисофт, за ней со своим Батлфронтом отличилась Електроник артс, и вот наконец и Бетесда подоспела.

С одной стороны Бетесда издает хорошие и качественные игры, но с другой всё больше уходит в ширпотреб. Их ранние проекты — это шедевры и классика, а последние игры выглядят как попытка угодить всем и каждому. Хотя первый Дизоноред вышел очень крутым, но я думаю по большей части это заслуга Аркейн студиос.

Покупая игры, я хочу знать за что я плачу. Так же как покупая книги я читаю аннотации, покупая настольные игры я знакомлюсь с правилами, смотрю качество компонентов. А когда ваши представления о проекте ограничиваются только CG-роликами, дневниками разработчиков и заверениями пиарщиков "как у них тут всё инновациноо, круто и 60фпс в 4к" — это как минимум повод задуматься.

0