Специальные материалы: Пилите, Шура, пилите: как игры начали выпускать по кускам

94% пользователей
понравилось видео
Всего голосов - 143 // 135/8
Автор Филипп Вуячич

Как говорил Остап Бендер, я бы взял частями, но мне нужно сразу. С таким подходом Остап не смог бы поиграть в новую часть Hitman. В январе компания Square Enix объявила, что новая часть легендарного стелс-экшена будет выходить по эпизодам. Вы только вдумайтесь: проект такого уровня будут выпускать платными порциями! Попробуем вместе разобраться в этой странной ситуации.

КОММЕНТАРИИ17
  • axeeffekt!126 дней 5 часов назад

    Эх, как вы обзоры-то будете делать теперь на такие игры, тоже в сериальном формате?))

    ответить
  • Илья Городной126 дней 5 часов назад ответил axeeffekt!

    Имеет смысл делать на первый эпизод, а потом только сразу на полную игру) через годик или два

    ответить
  • ModernHorror126 дней 5 часов назад ответил axeeffekt!

    Обычно они дожидаются выхода полной игры и делают обзор

    ответить
  • Филипп Вуячич126 дней 5 часов назад ответил axeeffekt!

    У Life is Strange было два обзора — "пилота" и полного сезона.

    ответить
  • Alen_Wanns126 дней 2 часа назад

    Ну если эдизод будет с ценой менее 10$, и временем прохождения более 4 часов, то почему бы и нет.

    ответить
  • Ramon_ua125 дней 22 часа назад

    ну вот в плане хитмана мне такая схема даже нравится. получаем две локации за 15$, смотрим что там да как. вот чтоб прям было похоже на блад мани и кардинально отличалось от абсерушн. нравится - берем остальное, нет - проходим мимо. во всяком случае это лучше нежели заплатить сразу 60$ (как они просили изначально) за неполную игру с обещаниями ее дополнять. покупать огрызок из early access за 60 бачей с не увереностью что же там будет это достаточно сомнительное вложение средств

    ответить
  • Андрей Шайн125 дней 12 часов назад

    Вот когда озвучат цену на первый эпизод, тогда и будет разговор) Я вот думаю минимум баксов 40 запросят, а потом по 20 будут брать за дополнение.И сделают 1 эпизод хороший - чтобы заманить игроков а потом будут делать на отье...(плохо). Хотя время покажет.И вообще я против такой фигни, как разделение игр по эпизодам(ААА проекты) и так они стоят на консоли не дешево.

    ответить
  • Никита Валуев125 дней 5 часов назад

    Я думаю эпизодический выпуск игр еще не скоро сможет вытеснить выпуск игр полноценных. Да и как сказали, к играм уже давно выходят по несколько дополнений, в случае успеха проекта подсрубить еще бабла, или наоборот с целью допилить недоработанную игру. Так что думаю мы давно в этом, просто формат немного сейчас меняется. Главное что бы цены за эпизоды были адекватными.

    Филипп, спасибо, интересные темы освещаешь в спецвыпусках.
    Мне лично было бы очень интересно узнать твое развернутое мнение на тему пустующих игровых поджанров. Например игры про боевые автомобили, в стиле twisted metal и vigelante 8, популярный жанр времен ps1. За десяток лет нормальных игр можно пересчитать на пальцах рук. Или carmaggedon, который только сейчас попытались оживить, в подобном стиле даже и не пытаются ничего сделать, хотя известно как была в свое время популярна игра. Или roadrash, имеющий участь схожую с carmaggedon. Что-то сделать пытаются лишь энтузиасты на кик-стартере или на раннем доступе в стиме.
    А еще любопытно твое мнение, выживет ли жанр реалтайм стратегий или ему пришел окончательный трындец)

    ответить
  • Филипп Вуячич125 дней 4 часа назад ответил Никита Валуев

    Мне первая тема особенно близка. Раньше на SNES с огромным удовольствием играл в Rock n' Roll Racing (а на "Сеге" в упомянутый уже Road Rash). До сих пор в ушах звучат реплики комментатора оттуда. Кстати, впоследствии мне ещё стал нравиться смежный жанр, который кто-то из авторов Game.EXE метко назвал "гонками для тех, кто не любит гонки". В частности речь идёт о сериях Burnout и Flatout. С первым я познакомился поздно, а вот первый поразил не только тотальным разрушением, но классными мини-играми в стиле "попади водителем в огромную мишень"... В общем подумаю над сюжетом, спасибо за предложенную тему. А про стратегии слишком долгий разговор, даже начинать не буду пробовать. Тут и впрямь нужен глубокий анализ. Хотя, если кратко, то это не столько трындец, сколько стагнация.

    ответить
  • Никита Валуев125 дней 3 часа назад ответил Филипп Вуячич

    О да, Flatout 1 и 2 шикарны, согласен. Зарубы в онлайне продолжались еще долго после релиза, сколько авто превратилось в груду бесформенного металла уже и не счесть)) Катапультация водителя и связанные с этим мини-игры вообще отдельная песня. И вот не смотря на успех таких игр, в поджанре по прежнему крайне скудный урожай.

    Кстати на оcнове rock'n'roll racing чуть более года назад выпустили игру blazerush. Совсем недавно наткнулся в стиме и нормально так подзалип, правда в оригинал не играл и сравнить не могу. А разработчики - targem games, которые сделали неплохую exmachina и еще готовят новые покатушки на боевых машинах crossout. Надеюсь хоть они смогут уталить нашу жажду, ревя моторами крушить все на своем пути))

    ответить
  • Филипп Вуячич124 дня 23 часа назад ответил Никита Валуев

    У "Таргема" на ту же тему Sledgehammer ещё был. Кроме того, мне вспомнилась Fast Lane Carnage (у нас выходила как "Быстрый и мёртвый") – хорошая изометрическая гонка с закосом под Death Rally. А из свежего, пожалуй, подойдёт Hardware: Rivals – её недавно в PS Plus раздавали.

    ответить
  • ADarknesss124 дня 18 часов назад

    Раньше это называлось демо версией игры, и распространялось бесплатно.

    ответить
  • mifonchik122 дня 11 часов назад ответил ADarknesss

    на дисках к журналам, ибо тырнеты были дороги и медленны.

    ответить
  • Flydilko-IMHO123 дня 14 часов назад

    Ура, Галенкин!
    Мне кажется, или между моделью TellTales и тем, что сейчас собирается сделать Square Enix есть существенная разница?)
    Заплатив, однажды 500р (когда-то в счастливые времена) вы получали все эпизоды без доплаты, как только они появятся.
    А здесь?

    ответить
  • MiH123 дня 13 часов назад

    Не вижу ничего криминального в плане цены, она как была 60$ на западе, так и осталась 60$, то есть в общем все эпизоды будут стоить как и все ААА.

    Но вот что я терпеть не могу, это когда игра ~30Гб лежит на винте год - полтора, и играешь ты в неё по 5 часов в квартал когда выходит очередной dlc.

    ответить
  • Jizza122 дня 12 часов назад

    Мда... Тут сквар эникс по нахальству обошли даже еа . Печаль , куда катиться индустрия .

    ответить
  • Aifon122 дня 2 часа назад

    разработчики и акционеры пускай сами играют в свои огрызки

    ответить