Специальные материалы: Адреналиновый вестерн. Первые впечатления от беты The Division

97% пользователей
понравилось видео
Всего голосов - 148 // 143/5
Автор Илья Городной

В игре The Division нам отведена роль оперативника не такого уж и секретного подразделения. Согласитесь, странно говорить о какой-то секретности в мире, где большую часть населения Земли выкосил смертельный вирус, а остатки человечества дни и ночи напролёт заняты только одним - выживанием. Что еще интересного ждать от новой игры - узнаете из нашего материала.

КОММЕНТАРИИ39
  • CravenDante170 дней 5 часов назад

    Ух ты, видео в субботу, подарок нытикам.)))
    А игра, конечно очень разочаровывает по сравнению с первыми анонсами.

    ответить
  • Паша Хлоптунов170 дней 5 часов назад

    apb reloaded очередной только платный, но будет через какое то время тоже самое. Когда распродажа будет.

    ответить
  • Creedo169 дней 17 часов назад ответил Паша Хлоптунов

    Потому что шутер в открытом мире? А как же ГТА-онлайн? - "одно и тоже"...

    ответить
  • alex-5-94170 дней 4 часа назад

    Запись вопросов и ответов будет?

    ответить
  • сенчик170 дней 2 часа назад

    Хорошая разрушаемость? я стрелял по лампочке фонаря а она регенерирует быстрее чем сраный детпул

    ответить
  • Zakmiller170 дней 0 часов назад

    кстати для тех кто в танке, с 16-21 фераля будет ОБТ The division, может там будет поболее все раскрыто чтобы посмотреть чуточку вплотную и да так же как с збт первый день бетки на хone и далее ps4 и pc

    ответить
  • Creedo169 дней 16 часов назад ответил Zakmiller

    Это кстати слух, а не 100% информация...

    ответить
  • Zakmiller169 дней 11 часов назад ответил Creedo

    ну вот и позырим, было бы неплохо еще раз опробовать перед покупкой, а то в збт было ну оч мало контента, чтобы полностью понять нужна игра или нет, с учетом наших экономических проблем)))

    ответить
  • SmitBir169 дней 18 часов назад

    Не игра, а унылость какая-то

    ответить
  • Creedo169 дней 17 часов назад

    Для графодрочеров: http://www.youtube.com/watch?v=UKtjDDsO6Y4&list=PLtu7uFaQcGzLI2ln9NO8e05iuoNKTGkqW

    Личное мнение: я игру не особо ждал, потому для меня и "замануха 2013" вообще никакой роли не играла, ибо я о ней не помнил. Покупка была импульсивной, аккурат перед беттой. Игра и графика не "10 из 10, 100 из 100, кончаю радугой", но очень добротная. В бете потолок был 8 уровень, с "not alivable in beta" практически в 90% всех доступных возможностей прокачки и примерно 18-20% доступной на релизе территории. У оружия большая отдача; противники реалистично мотаются/пригибаются при движении - не так легко делать хедшоты; соществуют вариации качества оружия - чуть большие значения параметров и количество талантов - некие бонусы с требованием к статам владения оружия, выносливости и знанием электроники персонажа (формируются с бонусов амуниции); упомянутые статы напрямую влияют на наносимый урон оружием/количество НР/урон-эффективность скиллов. Иначе говоря: стрелять не так легко как КС:ГО и есть билдовость от выбора роли в группе/оружия/скиллов/статов. На бетте довольно все быстро оделись из-за ограничения уровня и в последние дни была анархия с пвп, что дало понять как сложно быть ружем (убийцей), ибо ружа видят все в радиусе ~ 200м, а за смерть отнимают денюшку и опыт. Но и бонусы от нечистого дела тоже вкусные - главное переждать. В общем - это моя самая лучшая импульсивная покупка :)

    ответить
  • Gabe Newell169 дней 17 часов назад

    Я вот не фкурил немного. Раз все игроки представляют одну и ту же организацию The Division, то, получается, в описанной ситуации с эвакуацией лута на вертолёте агенты одной и той же организации воюют друг с другом за какой-то дурацкий лут в то время, как они вроде бы как должны наводить порядок на местности. Или я чего-то не понимаю ещё с презентации от Юбисофт, или это полнейший бред... Объясните пожалуйста, как там это трактуется с точки зрения сеттинга???

    ответить
  • Creedo169 дней 16 часов назад ответил Gabe Newell

    Априори не воюют, но слишком жадные могут стрельнуть в спину за лут или просто потому что захотелось. Таких объявляют во временный розыск за награду (которую списывают с их же счета), по истечению времени розыска (если его не убили) он получает бонус с наворованных денег (все кто умирает теряет немного денег и опыта). Упомянутый лут заражен и потому его надо сдавать на очистку (то бишь на вертолет), в бетте с собой можно было набрать такого до 6 единиц - выглядет как желтый сверток со знаком биологической опасности под рюкзаком персонажа (довольно палевно), экипированный и очищенный лут не выпадает. Примерно так.

    ответить
  • Gabe Newell169 дней 13 часов назад ответил Creedo

    То есть The Division представляется не как целостная структура с единым командным центром, а скорее как разрозненная группировка навроде запрещённого в России Правого Сектора? Глупо это как-то... Почему-то лично мне это кажется дикой несостыковкой, рубящей контекст происходящего на корню. :-(

    ответить
  • Creedo169 дней 11 часов назад ответил Gabe Newell

    Так по легенде как ополчение в помощь нац.гвардии США. И вообще там апокалипсис, конец света, анархия и бла бла бла... Та и в некоторых играх сюжет еще бредовей и ничего - играют))

    ответить
  • CravenDante169 дней 15 часов назад

    Простите, что не по теме спрашиваю. А кто нибудь в курсе о дате выхода второго дополнения для "Ведьмака" или информации пока нет?

    ответить
  • Dem169 дней 2 часа назад ответил CravenDante

    Нет инфы, первая половина 2016 года, т.е. они могут и в июне выпустить.

    ответить
  • Gabe Newell169 дней 14 часов назад

    "...дебютный геймплей... призван создать вау-эффект, поэтому никогда не стоит принимать его за чистую монету и ждать того же в релизной версии..." - это пятёрочка, конечно! Можно обозвать это как угодно: создание вау-эффекта, привлечение внимания, маркетинговая уловка, но давайте называть вещи своими именами: создание в рекламных целях образа продукта, не совпадающего с реальностью, называется просто и ясно - ОБМАН (мягко говоря). Не поймите неправильно: я не "графодрочер", одна из моих любимых игр - Dishonored, которая в техническом плане звёзд с неба не хватает, но зато выделяется за счёт выдающегося дизайна. И почему-то "дебютный геймплей" этого проекта В ТОЧНОСТИ совпадал с тем, что можно было увидеть во время игры. Почему-то на презентации Source Engine в 2003 году не было CG-роликов, но в HL2 мы могли увидеть всё то, что было продемонстрировано в демо.

    https://www.youtube.com/watch?v=4ddJ1OKV63Q

    Но именно Юбисофт грешит тем, что на запуске буквально каждого оригинального тайтла наступает на одни те же грабли: сначала показывает красивейшую картинку, которую все оправданно и ждут, ведь обещано было именно то, что показано в ролике, и ничто иное!, а затем получают бурление говн и дикий баттхёрт игроков, которые, опять же, совершенно оправданно считают себя обманутыми.
    И когда я слышу от обзорщиков, что, мол, сами виноваты, мол, надо же понимать, что это всего лишь реклама и надо ожидать совсем другого, а не такого, что обещали, и что вообще графика - не самое главное, а главное - атмосфера и бла-бла-бла, то у меня самого начинает неслабо так пригорать. Блин, почему-то у CD Projekt хватило и совести, и яиц заблаговременно предупредить о графическом даунгрейде Witcher 3. И, я уверен, если бы не БТ, мы бы до самого релиза Division не узнали бы, что нам в очередной раз втюхивают хромую кобылу.

    ответить
  • Gabe Newell169 дней 13 часов назад ответил Gabe Newell

    Никто не заставляет разработчиков на презентации выкручивать графон по максимуму. Все прекрасно понимают, что проект на стадии разработки может отличаться от финального. Но вы тогда так и напишите, мол, это альфа-версия и финальный экспириенс может отличаться в лучшую (или в худшую - в случае с Юбисофт) сторону. Но нет же! Демо преподносится именно как демонстрация ФИНАЛЬНОГО продукта. Вот типа обратите внимание, как свет из прострелов падает! Какие чёткие текстурки! Какое замечательное освещение! Какая плавная анимация! Какое процедурное разрушение! Какое внимание к деталям! И в каком виде всё это добирается до релиза? Напрашивается один ответ - в убогом и урезанном.
    В трейлере, размещённом на Geek-TV и предусмотрительно названном редакцией "ВОЗМОЖНОСТИ движка SNOWDROP" как раз и демонстрируется всё описанное выше:

    http://geek-tv.ru/treilers/tom_clancys_the_division/vozmozhnosti_dvizhka_snowdrop

    И после этого у Вас хватает наглости заявлять, что сами игроки виноваты в том, что их ожидания предсказуемо завышены издателем? На сколько, простите, в таком случае нам их стоит предварительно занижать: на четверть? в два раза? На 75% быть может? Не ожидал от Ильи такого! Это как удар в спину! Как подножка, когда несёшь стекло! Как Су-24, сбитый над Сирией! Чувствуешь себя обманутым в своих лучших чувствах, но не жадным издателем, а кем-то, ставшим за долгие годы чуть ли не родным - членом команды Geek-TV!

    ответить
  • Илья Городной168 дней 16 часов назад ответил Gabe Newell

    Так, стоп. Никто ничего вам не обещал - ни в дебютном ролике, ни в интервью с разрабами - нигде не было фразы "видели эту красоту? В релизной версии будет всё точно так же!". НО в чем я с вами соглашусь, так это в приписке "итоговая версия может выглядеть существенно... по-другому". Вот в этом Юбики каждый раз обжигаются, да. Просто надеются, что все в курсе истории про специально поставленные, рендеренные накануне выставки ролики. И то, что многие до сих пор не в курсе этих максимально вылизанных трейлеров, не имеющих отношения к итоговому билду, для меня действительно странно.

    ответить
  • Gabe Newell168 дней 10 часов назад ответил Илья Городной

    А, простите, где у них написано, что это пререндеренные ролики, а не запись с движка? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но на презентации е3 про это не было ни слова! Не было сказано: вот так мы ВИДИМ игру, но она пока не готова, поэтому мы вам покажем CG. А раз нет предупреждения, то все, естественно, и принимают это за чистую монету. Ведь, согласитесь, остальные разработчики или показывают то, что у них действительно есть, или то самое CG, но по которому сразу видно, что это CG.
    Сама собой напрашивается аналогия из автобизнеса: есть концепт-кар, который и позиционируется соответствующим образом, а есть серийный автомобиль, который от концепта может сохранить только общие очертания. Но почему-то юбисофт никогда не удосуживается упомянуть, что вот это - всего лишь концепт, и вы тут сильно губу не раскатывайте, ребята, потому что в финальной версии вместо моделей персонажей будут бегать квадратики, а вместо целого города будет коридор с двумя дверями и одним окном, и стрелять они будут не из автоматов, а кидаться камнями.
    К тому же, как мне кажется, Вы забываете делать поправку на то, что это вы, вращающиеся в сфере игростроения и рядом с ним, прошаренные и вообще в теме. А рядовому игроку может быть и неизвестно, как там принято презентовать проекты и отдельно взятой конторы. Которая, кстати, и презентации-то делает, может быть, не только и не столько в расчете на игровых журналистов, сколько на таких вот простых геймеров, у которых нет ни времени, ни желания разбираться в перипетиях игрового маркетинга. У таких людей надежда только одна - на специалистов, которым привыкли доверять. А специалисты вон оно чё....

    ответить
  • Илья Городной168 дней 10 часов назад ответил Gabe Newell

    Я думаю, эта тема давно назревает, так что сделаем спец.материал, пожалуй.

    ответить
  • JokerZlo169 дней 13 часов назад

    Вы точно играли в игру?
    Конечно извините но вся игра это иди туда постреляй, вернись постреляй, там засада постреляй ...
    Это самая унылая игра за последнее время, не смотря на бету уже понятно что будет скучно. А вы рассказываете будто не играли а книжку почитали и фантазируйте.

    ответить
  • Creedo169 дней 11 часов назад ответил JokerZlo

    Welcome to world of shooters))

    ответить
  • -2
    Илья Городной168 дней 16 часов назад ответил JokerZlo

    Извиняем)

    ответить
  • JokerZlo166 дней 10 часов назад ответил Илья Городной

    Да как то плевать, я вижу Коментарии. Игра унылая, а вы просто пропиарили игру. Все издания оставили сдержанные мнения (Т.к Бетка) А вы игру явно перехвалили. У вас все игры Юбисофт высший класс.

    ответить
  • Илья Городной166 дней 8 часов назад ответил JokerZlo

    Не знаю, где вы увидели похвалу и пиар, когда в обзоре мы четко сказали, что контент не весь, судить рано. И про игры Юбисофт просто лол - последние игры получили желтый свет. Кто-то даже на красный напрашивался. Так что зря вы пустословите)

    ответить
  • intangible169 дней 8 часов назад

    Абсолютно все и везде при рассказе о дивижне только и говорят о дарк зоне и моменте эвакуации. КОгда же рассказывают об остальном, то вылазят однотипные безлики квесты в стиле ммо и бесцельный гриндан в дарк зоне разноцветных автоматов. Создается впечатление, что игра сможет надоесть буквально за недельку-другую в режиме игры час-два в день, ведь одна и та же история с "неожиданной" эвакуацией не может долго завлекать

    ответить
  • Dem169 дней 2 часа назад

    Ребята, честно, игра УГ. Несмотря на графику. Тупое мочилово стенка на стенку. Ни тактики, ни ловушек. В игре реально нет смысла. Ну докачаешься ты до 30 уровня, будешь всех выносить в Дарк Зоне. Что дальше? Может сюжет есть? Может интрига? Или расследование какое? Тупо пойди на x убей y врагов.

    ответить
  • Илья Городной168 дней 16 часов назад ответил Dem

    Именно потому, что в бете не было разлоченных перков, талантов, интересных гаджетов и прочего, говорить о том, что игра УГ - весьма преждевременно.

    ответить
  • Creedo168 дней 8 часов назад ответил Dem

    Простой пример: кидаешь гранату в укрытие врага и сразуже бомбу-липучку, добиваешь с пушки.
    Смысл: граната взрывается не сразу, потому из зоны поражения можно выпрыгнуть или убежать, но если заденет липучка, то ты пошатнешься от взрыва, что даст время до срабатывания гранаты. А т.к. все надеются убежать/выпрыгнуть из под гранаты, в момент взрыва липучки они обычно стоят.
    Итог: мотаются от липучки и от гранаты, если осколочная или дезориентированы, если свето-шумовая/газовая.

    Также липучкой ставили минки от раша (липучка может управляться дистанционно) или закидывали вражин по одному, расстреливая тех кто бежит на помощь "таракану".

    Тактика, стратегия? - Нее, тут конечно же этого нету ;]

    ответить
  • Alex19168 дней 19 часов назад

    А где вышки?

    ответить
  • Acrobatreader168 дней 17 часов назад

    Самый большой вопрос - как быстро это надоест. Пострелушки выглядят очень однообразно, и очень нереалистично, пуль в одно тело надо всадить вагон и тележку. Гранатами здесь только пыль подымать. Весь геймплей выглядит как - убил, подобрал, если повезло - эвакуировал. Момент пвп-взаимодействия показался вообще не проработанным. В пвп-зонах часто начинается беспорядочная пальба по всем подряд, при чем мало мальски организованный отряд имеет ОГРОМНОЕ преимущество перед одиночками. Соло там делать просто нечего. В общем впечатления от беты очень неоднозначные, буду ждать релиза, посмотрим что будет в полной версии игры.

    ответить
  • Илья Городной168 дней 16 часов назад ответил Acrobatreader

    никому не нужны игры, в которых убивают с одной пули (и это не касается хэдшотов в контре)

    ответить
  • Acrobatreader168 дней 15 часов назад ответил Илья Городной

    Ну я согласен, что гипер-реализм в играх это тоже слишком. Но в случае с Дивиженом получается, что всё красивое окружение работает на погружение тебя в мрачную атмосферу мира в разрухе, а боевая система с ХП\Армором\ДПС\Резистами возвращает тебя в ММОРПГ с картонными мобами и фармом. Игра от этого теряет всякую серьёзность, а ты перестаешь верить в происходящее. Может это от того, что крайне живучие противники бегают тупо в толстовках и кепках, вместо бронежилетов и шлемов, как в той же Фаркрай 4. Или например, Бордерлендс, где боевая система была органично вплетена в сеттинг, и игра не претендовала на серьёзность - как раз в этих аркадных перестрелках и был весь фан. В любом случае, это только мои впечатления от беты. До релиза еще целый месяц, будем посмотреть.

    ответить
  • Стэнли168 дней 15 часов назад

    Спасибо за трансляцию в перископе, как будто побывал у Вас в редакции. Также спасибо, что отвечали на онлайн вопросы. Перед трансляцией не знал что я фан geek-tv)). Может как-нибудь повторите?

    ответить
  • Илья Городной168 дней 15 часов назад ответил Стэнли

    Да, обязательно. Если получится, каждую неделю можем.

    ответить
  • Zerg666168 дней 6 часов назад ответил Илья Городной

    Здравствуйте. На сайте ожидать запись с перископа? а то небыло возможности смотреть в условленное время :(

    ответить
  • CravenDante167 дней 16 часов назад ответил Илья Городной

    Тоже хотел узнать, а будет ли запись? Не смог присутствовать.((

    ответить
  • _velik_168 дней 14 часов назад

    Обзор шикарный, но вот со звуком что-то не так... Какой-то дребезжащий отзвук слышен

    ответить